Беглый взгляд на машину спереди не выявляет существенных отличий от исходника, разве что новый капот с продольным «гребнем».
Но на самом деле доработок намного больше.Ателье Novitec подготовило пакет доработок для моделей McLaren 600LT и 600LT Spider, самых мощных в линии Sports Series, считающейся начальной в гамме Макларенов. Двигатель V8 3.8 Twin Turbo (600 л.с., 620 Н•м) здесь форсирован до 688 л.с. и 712 Н•м. В машину поставлен дополнительный блок управления мотором, который можно активировать и деактивировать нажатием кнопки, меняя отдачу с исходной на повышенную и обратно.
Два углепластиковых воздухозаборника на крыше не только придают Макларену 600LT от Новитека более агрессивный вид, но и вполне функциональны: повышают объём воздуха, попадающего в мотор.
Дополнением к указанному блоку служит спортивная выхлопная система (в виде опции она будет из нержавейки). А чтобы весь запал мощности и тяги не пропадал почём зря, немцы поменяли и колёса с шинами. В исходнике были установлены Pirelli P Zero Trofeo R размерностью 225/35 R19 спереди и 285/35 R20 сзади, а в перекроенном Макларене поселились более широкие P Zero, с большим посадочным диаметром: 235/30 R20 спереди и 305/30 R21 сзади.
Подход у Новитека комплексный: от вмешательства в мотор и шасси до новых кузовных деталей и интерьера, затянутого «в кожу и алькантару любого цвета».
Колёса тоже необычные — это сверхлёгкие кованые диски Novitec MC3 с семью двойными спицами, разработанные в кооперации с американской компанией Vossen и ею же изготовленные. Диски могут быть матовыми или глянцевыми и окрашены в один из 77 цветов на выбор. Такие колёса заняли практически всё доступное пространство в нишах. Это было нелегко, ведь вместе с прочими переменами фирма Novitec поставила сюда ещё и свои пружины с занижением на 30 мм.
Форсированный McLaren 600LT обходит по стартовой динамике старший по рангу суперкар McLaren 720S, хотя тот и мощнее (там стоит турбомотор V8 4.0 на 720 л.с. и 770 Н•м). Время разгона с нуля до сотни у 600LT от Новитека сократилось с 2,9 с до 2,8, а максималка подросла с 328 км/ч до 333. Для сравнения, у заводского Макларена 720S эти параметры составляют 2,9 с и 341 км/ч соответственно. Особых чудес тут нет. Исходный 600LT на 36 кг легче, чем 720-й (массу доработанной модели немцы не приводят).
Что больше понравилось в пакете доработок?
- Новые детали кузова
- Новые колёсные диски
- Уровень форсировки мотора
- Всё вместе
- Ничего
Свежие комментарии