Серийный дебют новой цифровой архитектуры уже состоялся без особой шумихи, на седане Cadillac CT5, представленном в апреле нынешнего года.
К 2023 году на большинстве моделей GM должна появиться Цифровая платформа (Digital Vehicle Platform), обладающая большими быстродействием и возможностями по интеграции новых электронных компонентов. Ближайшая новинка с такой начинкой — это среднемоторное купе Chevrolet Corvette C8, передаёт Autoblog. Оно должно дебютировать 18 июля. По некоторым данным, именно отладка электроники вынудила GM несколько задержать выход спорткара, в котором непрерывно взаимодействуют между собой более ста электронных модулей. Концерн эту информацию, впрочем, не комментирует.
Новая цифровая архитектура, поясняет GM, создаёт базу для дальнейшей эволюции помощников водителя, в частности автопилота Super Cruise. Ещё она позволит поднять разрешение экранов и гибко управлять энергетическими потоками в гибридах и электрокарах.
Зато американский автогигант приводит детали новой разработки: скоростная связь внутри самого автомобиля и с внешними источниками благодаря соединениям Ethernet со скоростью 100 Мбит/с, 1 Гбит/с и 10 Гбит/с; обработка до 4,5 терабайт данных в час; дополнительные защитные функции на уровне аппаратного и программного обеспечения для предотвращения хакерского взлома. Здесь будет использован опыт взаимодействия GM с исследовательским сообществом по поиску уязвимостей в программном обеспечении машин. Ещё в эту цифровую архитектуру заложена возможность обновления ПО по воздуху (OTA).
Вас радует или огорчает изобилие электроники в машине?
- Радует
- Огорчает
- Ни то ни другое
Свежие комментарии