Blazer вышел на рынок Северной Америки в январе 2019-го с ценами от $29 995 (1,9 млн рублей).
За первое полугодие в США реализовано 14 795 машин, в Канаде — 715, в Мексике — 549. Хуже в SUV-сегменте продавались только Honda Passport (14 540 штук) и Mazda CX-9 (11 872).Кроссовер Chevrolet Blazer пока обходится в Штатах бензиновыми атмосферниками 2.5 Ecotec (195 л.с., 255 Н•м) и V6 3.6 (312 л.с., 366 Н•м) с девятиступенчатым «автоматом». Они никуда не денутся, однако, по данным ресурса Car & Driver, гамма двигателей к октябрю пополнится двухлитровой турбочетвёркой LSY, которая на модели GMC Acadia выдаёт 234 л.с., 350 Н•м, а на Кадиллаках XT4, XT5 и CT5 — 241 силу и те же 350 Н•м (седан CT6 недавно лишился этого мотора).
Собрат Блейзера по имени Equinox осенью покажет результаты рестайлинга. Ожидается, что он тоже получит турбочетвёрку LSY (взамен мотора LTG). Вместе с тем ему, по слухам, придётся расстаться с турбодизелем 1.6 (139 л.с., 325 Н•м) из-за вялого спроса.
Хорошая новость в том, что турбомотор LSY дружит с полным приводом, который сейчас для Блейзера можно заказать только с двигателем V6 3.6. Сама «шестёрка», пока предлагающаяся во всех комплектациях, осенью станет прерогативой двух топовых: RS ($41 795) и Premier ($43 895). Турбированный Blazer запросит около $35 000. Заметим, вся эта информация нуждается в официальном подтверждении.
Какой мотор вы выбрали бы для своего Блейзера?
- Турбочетвёрку 2.0
- Атмосферник 2.5
- «Шестёрку» 3.6
Свежие комментарии