Показанные в новости достижения являются ответом тем скептикам, которые полагают, что из-за деградации тягового аккумулятора долго ездить на электрокаре — разорительно и что он не может по этой причине составить конкуренцию самым выносливым среди моделей с ДВС.
Немецкий фанат электромобилей марки Tesla Хансйорг фон Гемминген-Хорнберг ездит на них так много, что ему принадлежат первые два места в неофициальном рейтинге суммарных пробегов среди всех Тесл (из тех машин, данные которых есть в Сети). Началось его увлечение с одного из первых образцов модели Tesla Roadster, который он купил в 2009-м. Сейчас на одометре этого электрокара 620 000 км. Но «старичка» перещеголял хэтчбек Model S (версия P85), купленный позднее. На днях эта машина показала на экране круглую цифру: 900 000 км.
Гемминген путешествует на своих Теслах по разным странам, отсюда и большие пробеги.
Издание InsideEVs уточняет, что сейчас Tesla S Геммингена ездит на второй тяговой батарее. Превосходно для почти миллионного общего пробега. К слову, на батарею и силовую установку компания даёт гарантию восемь лет без ограничения километража. Если в течение этого срока аккумулятор выйдет из строя, его поменяют бесплатно, и даже не один раз. Именно так случилось с Хайдном Соннадом, основателем американской сети аренды Тесл Tesloop. В мае он отрапортовал о достижении одной из арендных «эсок» 2015 года пробега в 724 203 км (450 000 миль).
Данная Tesla S по прозвищу eHawk использует третий аккумулятор (первый с завода и ещё две замены). Батарея номер один прошла округлённо 194 000 миль, пробег на зарядке упал с 274 до 250 миль, батарея номер два — 130 000 миль, падение с 274 до 213, батарея три — 126 000 миль (и она остаётся), падение пробега — с 294 до 263 (вторая замена сопровождалась апдейтом ёмкости до 90 кВт•ч).
За время эксплуатации этот автомобиль бесплатно получал новый тяговый аккумулятор дважды, при пробегах 312 593 и 521 497 км. А на отметке 58 586 км данному хэтчбеку заменили передний приводной модуль (тоже по гарантии). Третий аккумулятор на данный момент прошёл 126 000 миль (202 777 км) и за этот пробег потерял всего-то 10% своей исходной ёмкости, хотя очень часто заряжался на «скоростных» колонках (они усиливают деградацию). Интересны все расходы, включая техническое обслуживание и различные ремонты, — $27 604. Машина получала электричество на Суперчарджерах бесплатно, но если бы за него пришлось платить ($46 800 насчитал Соннад), то в сумме вышло бы $74 404. Не так уж много для 450 000 миль.
Может ли электрокар ездить без капиталки больше миллиона?
- Запросто, и даже со старой батареей
- Да, если аккумулятор будут менять
- Не уверен
Свежие комментарии