Автодом на картинках визуально повторяет коммерческий фургон VN5.
Главные отличия — это большие боковые окна и поднимающаяся крыша. На стоянке она увеличивает высоту потолков, чтобы пассажирам не приходилось пригибаться, перемещаясь внутри машины.В прошлом году рынок домов на колёсах получил серьёзный толчок — закрытые границы и рестораны заставили людей искать новые варианты досуга. Подхватить тренд решила и компания LEVC (London Electric Vehicle Company), которая известна лондонскими кэбами TX. Недавно в модельном ряду британцев появился фургончик VN5 — он и лёг в основу новинки, получившей недвусмысленное название e-Camper. Разумеется, машинка выйдет небольшая, однако позволит разместиться с комфортом компании из четырёх человек. В новой технической начинке нет никакого смысла — автодом унаследует её от коммерческого соплатформенника.
Напомним, машины фирмы LEVC используют гибридную систему eCity, которая представляет собой электромотор на задней оси и турботройку Volvo 1.5 на подмоге. В обычном режиме автомобиль двигается только на электротяге, поступающей от батареи объёмом 31 кВт•ч. Модели e-Camper этого хватит на 93 км хода, но при запуске ДВС, который используется для заряда батареи, диапазон увеличится до 483 км. При мощности 50 кВт порт быстрой зарядки постоянным током пополнит 100% запасов энергии всего за 30 минут. За новинку придётся отдать минимум €73 000 (6,3 млн рублей), а первые поставки намечены на конец этого года.
Свежие комментарии