Купе SF90 Stradale появилось в 2019 году, а в 2020-м обрело открытого собрата SF90 Spider. Очевидно, технические доработки подойдут и ему.
Гибридный суперкар Ferrari SF90 Stradale, с его комбинированной отдачей силовой установки в 1000 сил, медленным не назовёшь. С нуля до сотни купе ускоряется за 2,5 с, а максималка его равна 340 км/ч. Но немецкое ателье Novitec посчитало, что ещё немного мощности не повредит, нарастив суммарный показатель до 1033 «лошадок».
За счёт более «свободного» дыхания отдача твинтурбовосьмёрки 4.0 была увеличена с 780 л.с. при 7500 об/мин и 800 Н•м при 6000 об/мин до 813 л.с. при 7750 об/мин и 858 Н•м при 6100 об/мин. Три электромотора корректировке не подверглись, но поскольку ДВС стал мощнее и тяговитее, должна была явно улучшиться динамика. Однако ателье не приводит точных замеров, ограничившись констатацией, что время разгона до сотни не хуже 2,5 с, а максималка перекроенного гибрида «выше 340 км/ч».
Помимо форсировки мотора ателье потрудилось над управляемостью, добавив новый комплект пружин с занижением на 30 мм на передней оси и на 25 мм сзади. К такому комплекту перемен ателье готово доработать и интерьер Ferrari, используя кожу и алькантару «практически любого цвета». И ещё компания пообещала не оставлять работу над моделью. Вскоре специалисты из Штеттена добавят в каталог деталей для SF90 углепластиковый комплект аэродинамических компонентов. А следующая модель Ferrari, за которую возьмётся Novitec, — это Roma.
Свежие комментарии