На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 604 подписчика

Свежие комментарии

Российское отделение Infiniti сменило управляющего директора

Леонид Попов, . Фото: Infiniti

Дмитрий Панасов начал работу в GM в 2006-м, в отделе мотоспорта европейской штаб-квартиры в Цюрихе.

В 2007 году перебрался в представительство GM в России, где занимал с тех пор различные руководящие должности.

В компании Infiniti Россия-Казахстан-Украина — новый управляющий директор: с третьего декабря 2018 года этот пост занял Дмитрий Панасов, до того момента работавший директором по маркетингу и планированию марки Cadillac в России. Дмитрий будет трудиться в Москве и подчиняться непосредственно генеральному менеджеру отделения Infiniti Европа Стиву Макленнану, сообщает российское представительство марки.

Прежний управляющий директор Infiniti Россия-Казахстан-Украина Ольга Филиппова пошла на повышение: её назначили глобальным директором по развитию сети Infiniti. Ольга будет подчиняться Кристиану Мюнье, старшему вице-президенту по продажам и маркетингу бренда, а работать в Гонконге.

Самые востребованные Infiniti в России — QX60, QX50 (считая оба поколения вместе, летом была пересменка) и QX80. На троих они обеспечивают марке около 70% продаж с сопоставимыми числами. Но в ноябре QX50 с уникальным агрегатом VC-Turbo вырвался вперёд: 150 штук против 101 экземпляра QX60 и 72-х — QX80.

Марка Infiniti в последнее время радует инновациями. Чего только стоят рулевое управление «по проводам», то есть без механической связи руля и колёс, или двигатель с переменной степенью сжатия (и то и другое — впервые в отрасли на серийных машинах). Однако российские покупатели не жалуют бренд. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за одиннадцать месяцев 2018 года марка Infiniti продала в России 4347 автомобилей (на 5% меньше, чем в 2017-м). Для сравнения, другой японский премиум-бренд Lexus продал 21 831 машину, а лидер среди премиальных марок — Mercedes-Benz: 34 426, даже не считая лёгкого комтранса.

Марка Infiniti в России недооценена покупателями?

  • Конечно, её место в продажах выше, где-то на уровне Лексуса
  • Да. Потенциально она может приблизиться и к «немцам»
  • Нет. Всё идёт вполне нормально
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх