В сравнении с исходной моделью GS7 «эска» длиннее на 10 мм (4740), ширина — 1910, высота — 1775 (+5), между осями — 2720. Обычный GS8 существенно крупнее: 4835×1910×1765, база — 2800 мм.
Большой трёхрядный кроссовер GAC GS8, который недавно появился в России, имеет в Китае укороченную пятиместную версию. Она считается отдельной моделью GAC GS7 и технически оснащена чуть иначе. Турбомотор 2.0 доступен «семёрке» в двух вариантах форсировки: 252 л.с., 390 Н•м и 201 л.с., 320 Н•м. Вдобавок имеется турбочетвёрка 1.8 (188 л.с., 280 Н•м). Все двигатели сопряжены с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Сейчас производитель анонсирует новый спортивный кроссовер GS8 S, однако со шпионских снимков на нас смотрит GS7 с изменённым декором.
Новые детали — это решётка из дюжины сдвоенных планок, бамперы с C-образными вырезами, серебристые «защитные» пластины. Пакет вроде небольшой, но GAC GS7 заиграл другими красками.
Интерьеры у моделей GS7 и GS8 различаются лишь особенностями отделки, которая не с силах скрыть отставание от прогресса. Тем не менее GS8 в 2019 году нашёл 28 096 китайцев, готовых отдать за него 166 800–262 800 юаней (1,8–2,8 млн рублей). Короткий GS7 дешевле: 149 800–189 800 (1,6–2,07 млн).
Это салон обновлённой «восьмёрки», чей рыночный запуск ещё впереди. Архитектура прежняя, но улучшена почти каждая деталь. Новыми стали мультируль, цифровая приборка, селектор трансмиссии, медиацентр, блок климат-контроля и так далее. Все новшества должны достаться «эске».
Данные от минпромторга КНР подтверждают, что «спортсмену» выделена двухлитровая турбочетвёрка на 252 силы с «автоматом». Премьера ожидается в апреле. Пока что марка GAC потчует публику тизерами, вынуждая сравнивать GS8 S и текущий GS8. Даже на фоне рестайлинговой «восьмёрки» S-версия смотрится выигрышно. Обманом такой трюк не назовёшь, а за недомолвки не судят.
Свежие комментарии