
Британская компания Lister разработала дорожную модификацию гоночного родстера Knobbly, который выпускался в 1950-х годах. Автопроизводитель собирается сделать 10 таких автомобилей, сообщает Autocar.
В основе Lister Knobbly лежит трубчатая рама, при изготовлении которой использовались такие же технологии и средства, что и при постройке оригинальных машин 60-летней давности.
Кузовные панели родстера сделаны из алюминия. В компании отметили, что на их изготовление уходит 500 часов работы.
Для Knobbly в Lister подготовили два шестицилиндровых двигателя Jaguar рабочим объемом 4,2 (354 лошадиные силы) и 3,8 (334 лошадиные силы) литра. Последний укомплектован системой смазки с «сухим» картером. Он позволяет двухдверке набирать первые 96 километров в час через 4,3 секунды после старта и разгоняться до 290 километров в час.
Версия с двигателем 4.2 разгоняется с места до 96 километров в час за 4,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 256 километров в час.

Стоимость самой быстрой модификации возрожденного Lister Knobbly составляет 295 тысяч фунтов стерлингов, а версии с мотором 4.2 — 225 тысяч фунтов стерлингов. Это эквивалентно примерно 21,6 миллиона и 16,5 миллиона рублей соответственно.
Компания Lister возобновила свою деятельность в 2013 году после того, как она перешла под управление фирмы WarrantyWise, занимающейся обслуживанием и ремонтом подержанных машин. В 2014-м в Lister в честь 60-летия автопроизводителя была выпущена копия оригинального родстера Knobbly, подготовленная для гонок классических автомобилей.
Свежие комментарии