Разгон до сотни у хэтча занимает 9,7 с (прежде требовалось 11) при максимальной скорости в 211 км/ч (было 190).
Средний расход газа практически не изменился — 3,5–3,6 кг/100 км, что считается эквивалентом выбросов CO2 на уровне 96–99 г/км.Битопливная версия g-tron, наряду с бензином потребляющая метан и синтетику e-gas, была у семейства Audi A3 в предыдущем поколении (мы даже успели на ней прокатиться). Теперь A3 Sportback 30 g-tron появился в арсенале четвёртой генерации. Турбомотор 1.5 TFSI в паре с семидиапазонным «роботом» S tronic развивает 131 л.с., 200 Н•м, тогда как раньше двигатель 1.4 TFSI выдавал 110 л.с., 200 Н•м и мог сопрягаться с «механикой» на шесть ступеней. Запас хода на газовом топливе нынче составляет 495 км (-5) в цикле NEDC и 445 по стандарту WLTP. Резервный бензобак на девять литров, установленный перед задней осью, способен немного увеличить пробег.
Сжатый природный газ (CNG) хранится в трёх баллонах. Пара больших (из композитных материалов) спрятана на корме хэтчбека и вмещает по семь кило, а маленький стальной резервуар перед бензобаком — четыре. (Схема знакома по Октавии G-Tec.) Баллоны выдерживают давление в 580 бар, хотя закон требует устойчивости при 470-ти. Объём багажника сократился до 280 л (-100).
«В базе» A3 Sportback 30 g-tron получает цифровую приборку, тачскрин на 10,1 дюйма, кожаный мультируль и так далее. К опциям отнесены матричные фары (взамен просто диодных), трёхзонный климат-контроль, проекционный дисплей, спортивные кресла, панорамная крыша с люком.
Продажи «гэ-трона» в Германии и других странах Европы начнутся уже осенью с базовой ценой в 30 706 евро (2,7 млн рублей), тогда как стандартный хэтчбек Audi A3 «начинается» с 26 124 (2,3 млн). Говоря о преимуществах битопливной версии, немцы указывают на благоприятную ставку налога на природный газ и биометан, утверждённую до 2026 года, сокращение выбросов углекислого газа на 20% и доступность инфраструктуры: в Германии действует около 850 CNG-заправок, и их число растёт.
Свежие комментарии