
В Штутгарте, на крупнейшем симпозиуме по электромобилям, компания Porsche представила прототип под названием Cayman e-volution. Машина, оборудованная 800-вольтовой системой зарядки, способна разгоняться до «сотни» за 3,3 секунды. Запас хода – до 200 километров.
На примере прототипа, который не пойдет в серию, компания продемонстрирует насколько динамичными будут электрокары Porsche.
Речь идет о Mission E — первом серийном электромобиле немецкой марки, который появится в 2020 году. Некоторые разработки, представленные на прототипе «Каймана», будут использоваться на товарной машине.Миссия «Электрификация»
Фотографии электрического суперкара Porsche Mission E
В том числе, высокоскоростная зарядка Porsche Turbo Charging на 320 киловатт, разработкой которой занимались Porsche Engineering и производитель энергоемких батарей компания ADS-TEC. Первую сеть станций быстрой зарядки построят вдоль основных европейских трасс к 2020 году. Соинвесторами Porsche выступят BMW, Audi, Daimler и Ford.
Предполагается, что товарная версия Mission E будет доступна в нескольких модификациях. Модель оснастят двумя электромоторами, выдающими 600 лошадиных сил, которые позволят спорткару разгоняться до 100 километров в час за 3,5 секунды. Время зарядки аккумуляторов Mission E до 80 процентов составит 15 минут.
Свежие комментарии