На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Lexus LS и Toyota Mirai научились ездить самостоятельно

Toyota mirai,Lexus ls 500h. Lexus LS 500h с технологией Advanced Drive уже поступил в продажу на японском рынке по цене от 16 320 000 иен (11,5 млн рублей). Toyota Mirai с таким же оборудованием поступит к дилерам 14 апреля, а просят за неё от 8 450 000 иен (5,9 млн).
, . Фото: Toyota

Lexus LS 500h с технологией Advanced Drive уже поступил в продажу на японском рынке по цене от 16 320 000 иен (11,5 млн рублей).

Toyota Mirai с таким же оборудованием поступит к дилерам 14 апреля, а просят за неё от 8 450 000 иен (5,9 млн).

Трассовый автопилот ProPilot 2.0 на Ниссанах появился пару лет назад, а продвинутый комплекс Super Cruise, позволяющий автомобилю самостоятельно менять полосу движения, доступен на Кадиллаках со второй половины 2020 года. И вот подобная вспомогательная система дебютирует на автомобилях компании Toyota. Первыми технологию Advanced Drive получили водородомобиль Toyota Mirai и гибридный представительский седан Lexus LS 500h. Обе модели обучены одним и тем же вещам — автоматически ускоряться и замедляться, поддерживать необходимые дистанцию и скорость и удерживать себя в полосе движения. А ещё седаны умеют совершать перестроения и обгоны.

Для перестроения или обгона электронике от водителя нужно подтверждение — либо нажать кнопку на руле, либо качнуть подрулевым рычажком в соответствующую сторону. Плюс за водителем смотрит камера, которая может заблокировать действие, если человек за рулём не вовлечён в процесс.
Оба автомобиля могут обновлять своё программное обеспечение по сети или по проводному подключению у дилера. Плюс есть возможность активировать какие-то функции уже после покупки.

Электроника работает на основе информации, полученной от лидара в переднем бампере, двух камер под лобовым стеклом, радаров по периметру кузова и карты высокой чёткости в навигационной системе. Есть и одна камера в салоне, которая следит за водителем. И если во время работы трассового автопилота руки на руле можно не держать, то глаза должны смотреть на дорогу. Отвлёкся — и система посылает звуковое или световое оповещение, а также вибрирует ремнём безопасности. Нет реакции? Тогда автомобиль без участия водителя включает аварийную сигнализацию, плавно останавливается на обочине, разблокирует двери и вызывает службу спасения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх