Разработчики называют четырёхдверку самым эффективным Bentley и приводят номинальный запас хода с заряженным аккумулятором и полным баком — более 700 км.
Седан Bentley Flying Spur обзавёлся гибридной версией с зарядкой от сети. Прототип такой модели мы видели в прошлом году, предполагая, что бензоэлектрическую систему может получить топовое исполнение Speed с турбовосьмёркой 4.0. Возможно, такая вариация ещё впереди, но пока показан просто Flying Spur Hybrid, гибридная система которого выстроена вокруг наддувного двигателя V6 2.9, подобно хэтчбеку Porsche Panamera 4 E-Hybrid и кроссоверу Bentley Bentayga Hybrid (в нём, правда, работает версия того же мотора с объёмом 3.0).
В одиночку агрегат V6 развивает 416 л.с. и 550 Н•м, а при поддержке электромотора (100 кВт, 136 л.с., 400 Н•м), встроенного между ДВС и трансмиссией, комбинированная отдача всей установки достигает 544 л.с. и 750 Н•м (оба этих параметра выше, чем у Бентайги Hybrid и Панамеры 4 E-Hybrid). Этого достаточно, чтобы бензоэлектрический седан набирал первую сотню с нуля за 4,3 с. А это лишь на 0,2 с медленнее, чем разгон версии Flying Spur V8.
Батарея ёмкостью 14,1 кВт•ч обеспечивает новой модели пробег без запуска ДВС в 40 км (стандарт WLTP), а заряжается полностью за 2,5 часа. С учётом программы персонализации покупателям доступны около 70 цветов кузова и 17 — интерьера (в том числе две двухцветные схемы). Штатные колёсные диски тут насчитывают 20 дюймов в диаметре, но есть пять опциональных на 21 и 22 дюйма. С расширением зон для чистого транспорта в крупных европейских городах заряжаемый гибрид Flying Spur, способный ездить на одной батарее, приобретает особый смысл. Приём заказов на новую модель должен открыться летом, а поставки намечены на конец 2021 года.
Свежие комментарии