Российский офис Renault сегодня рассекретил внешность Дастера второго поколения. Заявлено, что длина машины достигла 4341 мм (+26), ширина сократилась до 1804 (-18), высота с рейлингами уменьшена до 1682 (-13), колёсная база выросла до 2676 (+3), клиренс не изменился — 210 мм. Угол въезда теперь равен 31 градусу (+1), съезда — 33° (-3). Почему всё это произошло, Renault объяснять не спешит. Впрочем, и так ясно, что Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы.
Renault, называя Duster «легендарным внедорожником», привлекает внимание к новому оранжевому «металлику» Atacama, рельефным колёсным аркам, массивным боковым молдингам и серебристым накладкам из пластика. Светодиодными считаются только ходовые и габаритные огни.
Можно предположить, что Duster сохранил базовый атмосферник 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а «четвёрку» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) променял на турбомотор 1.3 (150 л.с., 250 Н•м) с вариатором Jatco и подключаемым полным. Сейчас дореформенный кроссовер доступен в трёх комплектациях: Access (865 000 рублей), Life (1 000 000–1 164 000) и Drive Plus (1 205 000–1 245 000). За 2019 год россияне купили 39 031 единицу, за шесть месяцев 2020-го продано 12 086 штук (-35%).
Свежие комментарии