На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Хэтч Skoda Scala G-TEC показал завидную экономичность

scala
Skoda scala. Выпуск «метановой» Скалы поможет концерну Volkswagen в реализации стратегии по увеличению числа заводских моделей на природном газе. Тут активно задействована и Skoda c целым парком газовых вариаций машин (от Citigo до Камика).
Леонид Попов, . Фото: Skoda

Выпуск «метановой» Скалы поможет концерну Volkswagen в реализации стратегии по увеличению числа заводских моделей на природном газе.

Тут активно задействована и Skoda c целым парком газовых вариаций машин (от Citigo до Камика).

Мотор 1.0 G-TEC для хэтчбека Skoda Scala был анонсирован ещё прошлой осенью, даже до официальной премьеры самой машины. Но только сейчас чехи добавили такую модификацию в ассортимент пятидверки, рассказав заодно о некоторых новых деталях. Так, уточнена отдача: 90 л.с. и 160 Н•м (момент выше, чем объявлялся ранее). Совмещён мотор с шестиступенчатой «механикой». И конечно, важный параметр при выборе такого автомобиля — запас метана и пробег только на одном газе. Оказалось, в Скалу установлено три стальных баллона для сжатого природного газа общей вместимостью в 13,8 кг.

Все баллоны для метана размещены под полом, потому багажник тут с неплохим объёмом в 339 л. У обычной Скалы номинал равен 467 л, но, очевидно, это число получено для фальшпола в самом нижнем положении (там он переставляется по высоте).

Увы, указанный запас метана у Скалы меньше, чем, например, у одноклассника Гольфа TGI (17,3 кг) и тем более у Октавии G-TEC (17,7 кг). Зато более лёгкий и бережливый мотор Скалы (1.0 вместо 1.5 у собратьев) позволяет проехать более-менее сопоставимое расстояние на одном газе: 410 км у Скалы против 422 у Гольфа и 480 у Октавии. По паспортным числам выходит, что Скале нужно в среднем 3,36 кг метана на 100 км пути против 4,1 кг у Гольфа — интересный аргумент при выборе.

Мотор и запас метана в Скале идентичны менее крупному «метановому» Polo (и неудивительно, они же соплатформенники).

Если метан заканчивается, мотор Скалы автоматически переходит на бензин. Его запас в хэтчбеке равен девяти литрам, которых должно хватать на усреднённые 220 км пути (добраться до метановой колонки). Итого суммарно 630 км хода. Выбросы углекислого газа у такого хэтчбека на четверть меньше, чем у бензинового аналога. В продажу Skoda Scala G-TEC поступит в четвёртом квартале нынешнего года.

Вы бы купили модель на метане ради...

  • Экономии затрат на топливо
  • Сохранения природы
  • И того и другого
  • Не купил бы никогда
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх