Буквы AI в названии концепта — не только намёк на автопилот (искусственный интеллект), но и сокращение от Audi Intelligence.
Под этим брендом Ингольштадт будет продвигать свои помощники водителя и автопилоты разного уровня.Концепт Audi AI:me дебютирует на автошоу в Шанхае 15 апреля и продемонстрирует «видение компакта с автоматизированным вождением для мегаполисов будущего». Ранее в беседе с журналистами издания Autocar шеф-дизайнер Audi Марк Лихте, заявил, что готовит два концепта (второй — для Франкфурта в сентябре), чей дизайнерский язык начнёт воплощаться в серийных моделях лет через десять или даже пятнадцать. Ещё он уточнил, что AI:me — электрокар.
Ручное управление у концепта сохранится. Хотя основной упор в рекламе сделан именно на автоматическое.
В электрической экспансии марки Audi Китай занимает важное место. Не случайно для него даже готовят особые модели — скажем, чисто электрический длиннобазный
«ку-второй». Мы бы не удивились, если бы серийная интерпретация AI:me тоже сперва появилась в Поднебесной.
Компания не привела размеров своей новой «автономной капсулы». Однако в её обводах, а особенно в задней части, видится намёк на идеологического наследника сити-кара Audi A2 (годы выпуска — 1999–2005).
Последними высказываниями Audi на тему автономного движения были концепты Aicon (вверху) и Elaine с автопилотами пятого и четвёртого уровней соответственно.
До такой машины на конвейере, впрочем, ещё очень далеко. Хотя уже сейчас можно предсказать задействование в ней модульной электрической платформы группы Volkswagen MEB или грядущей MEB-мини, которую создаст компания SEAT для всего концерна VW. Напомним, что в планах у немцев вывод на рынок целой плеяды электрических моделей разных классов. Одну из них мы недавно видели в образе концепта Q4 e-tron.
Нужен ли Audi электрокар A- или B-класса?
- Непременно
- Наверное, не помешает
- Нет, этот сегмент надо оставить Фольксвагену
Свежие комментарии