На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Седан BMW G5M Hurricane RR не дотянулся до предка

Bmw m5. Заводской капот от BMW M5 можно заменить на углепластиковый вариант GP Venturi. Деталь не только снижает массу седана, но и помогает оптимизировать воздушные потоки для более эффективного охлаждения моторного отсека.
Илья Кузьмин, . Фото: G-Power

Заводской капот от BMW M5 можно заменить на углепластиковый вариант GP Venturi.

Деталь не только снижает массу седана, но и помогает оптимизировать воздушные потоки для более эффективного охлаждения моторного отсека.

О суперседане BMW G5M Hurricane RS мы писали в марте. Модель была разработана в недрах фирмы G-Power, известной своей любовью к скоростным рекордам. Тогда отдачу стандартной для M5 битурбовосьмёрки сумели поднять с 600 л.с. и 750 Н•м до 820 сил и 1000 ньютон-метров. Увы, динамическими показателями своего творения немцы не похвастались, зато заветные цифры известны для новинки G5M Hurricane RR. Теперь мотор под капотом четырёхдверки выдает 900 л.с. и 1050 Н•м. До 100 км/ч автомобиль выпрыгивает за 2,5 с, а максимальная скорость ограничена 350 км/ч. Отметим, та же модель, но в кузове Е60 могла похвастаться скоростью 372 км/ч!

Тюнеры рапортуют, что новинка способна на большее, но скорость пришлось ограничить ради сохранности шин. К слову, партнёром тут выступает Michelin. Спереди фирменные кованые колёса Hurricane RR укомплектованы шинами размерностью 285/30 R21, сзади — 295/30 R21.

Подобных показателей удалось добиться благодаря установке кованых поршней, новых шатунов, увеличенного радиатора, системы впуска, а также фирменной выпускной магистрали из нержавейки с углепластиковыми патрубками диаметром 101 мм каждый. Все компоненты разработаны специально для проекта. С особой гордостью в ателье отмечают, что мотор работает на обычном бензине и не предполагает впрыска смесей, повышающих мощность, — например, метанола. Подвеска заменена на комплект G-Power Variant 4, позволяющий регулировать параметры сжатия и отбоя, а также уменьшающий дорожный просвет на величину от 15 до 30 мм.

В программу доработки интерьера входит установка таблички, сообщающей пассажирам о непростой начинке автомобиля. Более обширная кастомизация салона возможна, но за дополнительную плату.

Разумеется, в фирме гарантируют надёжность и безопасность всего комплекта — автомобиль в подобной конфигурации был готов ещё в прошлом году и всё это время проходил необходимые испытания. Об условиях гарантии в этот раз нет ни слова, зато сразу раскрыта цена. За модернизацию седана в мастерской G-Power попросят 115 тысяч евро (10,4 млн рублей) без учёта стоимости самого автомобиля. Напомним, что в России модель BMW M5 Competition (625 л.с.) после рестайлинга доступна по цене от 8 650 000 рублей.

Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх