
Автопилот Теслы за время свой жизни не раз обновлялся, однако всё равно вызвал нарекания. Ассоциация Euro NCAP совсем недавно поставила ему оценку удовлетворительно. А вскоре пользователям будет доступна более совершенная вариация, названная Full Self-Driving (FSD).
Она может быть куплена вместе с автомобилем как опция, цена которой c 29 октября поднимется с $8000 до $10 000, оформлена как ежемесячная подписка (заработает в 2021-м) или установлена «по воздуху» на уже имеющуюся машину, если на ней есть автопилот версии 3.0 и выше. В идеале с FSD можно будет доехать из дома до работы и обратно полностью в автоматическом режиме.
Первоначально FSD будет доступен ограниченному числу клиентов, фактически выступающих бета-тестерами. И на днях Tesla расширила число таких владельцев Тесл, которым доверен софт, не отшлифованный окончательно.
Несмотря на фактическую полную автономность, держать руки на руле для подстраховки необходимо. Некоторые бета-тестеры сообщают, что иной раз машина с FSD предпринимает «неожиданные действия». Например, Джеймс Лок в своих поездках отметил, что Tesla хорошо справляется со светофорами и стоп-линиями, перекрёстками и поворотами на них, но несколько раз требовала корректировки руля со стороны водителя, перестраивалась без включения поворотников и проезжала «лежачих полицейских» быстрее, чем хотелось бы. Ну а пока FSD находится на стадии бета-тестирования, компания предложила обычным клиентам улучшенный, хотя и прошлый, автопилот (Enhanced Autopilot) всего за $4000.
Свежие комментарии