Как семиместная модификация (на фото), так и грузопассажирская основаны на Партнёре в длинной версии L2 (4628 мм).
Обе комплектуются пятиступенчатой «механикой» и двумя моторами на выбор: бензиновым 1.6 VTi (115 л.с., 150 Н•м) и дизелем 1.6 (90 л.с., 215 Н•м).Локализованный в Калуге фургон Peugeot Partner прошлой осенью вышел на наш рынок в грузовом варианте (от 1 229 000 рублей), а весной 2021 года пополнил гамму пассажирской вариацией Partner Crossway (от 1 349 000). Теперь же выбор расширен за счёт пассажирского компактвэна на семь мест Partner Tour и грузопассажирского пятиместного Partner Profi St. Tour стоит от 1 559 000 с бензиновым мотором и от 1 619 000 с дизелем. Profi St стартует с отметки в 1 589 000 рублей за бензиновую модификацию и от 1 649 000 за дизельную.
Компания пока не раскрыла комплектации и опции, так что можно ориентироваться на предыдущие версии Партнёра. У чисто грузового фургона базовое оснащение скромное, не только за аудиосистему нужно доплачивать, но и за кондиционер. У исполнения Crossway кондиционер входит в «базу», но аудиосистемы всё равно нет (только аудиоподготовка). А в опциях числятся радио (CD, MP3, USB, Bluetooth, четыре динамика) за 16 000 рублей или мультимедийная система на Андроиде с семидюймовым дисплеем и выходом в интернет за 38 000. Скорее всего, аналогичную картину мы увидим в новых вариациях фургона.
Свежие комментарии