Внешне паркетник дословно повторяет концепт, хотя в нюансах оформление решётки и бамперов стало проще. Официальное описание тоже несложное: «напористые линии и компактная мускулистая форма со светодиодными ходовыми огнями». Реношники взяли за правило придерживать значимые данные о моделях до последнего момента.
В России это происходит с Арканой, а в Китае с дешёвым электрокаром Renault City K-ZE на основе хэтчбека Kwid. Нынче внешность серийной машины полностью рассекречена, но характеристики по-прежнему неизвестны. Компания считает нужным сообщить, что колёсная база Квида выросла на миллиметр (до 2423 мм), объём багажника не изменился (300 л), клиренс уменьшен на 30 мм (до 180). Полная зарядка от бытовой розетки занимает четыре часа, экспресс-терминал заполнит батарею на 80% за 50 минут. О начале продаж в Китае будет объявлено до конца года. Салон скопирован с Квида. Главные отличия: цифровая приборка, замена рычага на поворотный селектор, новый медиацентр с восьмидюймовым сенсорным экраном и «интеллектуальным» распознаванием голоса, система контроля качества воздуха в салоне с автоматической циркуляцией, синие акценты в декоре. Не очень-то приятно узнавать о глобальной модели, что она «разработана в Китае и для Китая», но слов из песни не выкинешь. Выпускать City K-ZE будет в Шияне совместное с Дунфэном предприятие eGT New Energy Automotive «в соответствии со строгими мировыми стандартами качества». К 2022-му Renault приготовит для КНР девять новых легковушек (в основном это кроссоверы), три из них будут электрифицированы. Цель компании — продавать китайцам по 550 000 машин в год.
Свежие комментарии