На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 604 подписчика

Свежие комментарии

Марка Suzuki клонирует модели Toyota RAV4 и Corolla

toyota rav4
toyota corolla touring
toyota corolla
Toyota rav4,Toyota corolla touring,Toyota corolla. Версия Рафика от Suzuki будет гибридной: бензиновый двигатель 2.5 вместе с электромотором (или двумя) выдают 218–222 силы. Коробка передач — вариатор, полный привод E-Four — опция. В России локализованный «пятый» RAV4 был обещан в первом квартале, до окончания которого осталось 11 дней.
Константин Болотов, . Фото: Toyota

Версия Рафика от Suzuki будет гибридной: бензиновый двигатель 2.

5 вместе с электромотором (или двумя) выдают 218–222 силы. Коробка передач — вариатор, полный привод E-Four — опция. В России локализованный «пятый» RAV4 был обещан в первом квартале, до окончания которого осталось 11 дней.

Соглашение, которое Toyota и Suzuki подписали весной 2018 года, было довольно абстрактным. Теперь партнёры представили «конкретные детали сотрудничества» из восьми пунктов. Пожалуй, главная новость в том, что Toyota разрешила Suzuki клонировать кроссовер RAV4 и универсал Corolla Touring Sports для европейского рынка. Причём выпускать двойников с шильдиками Suzuki будет сама Toyota. Речь идёт только о гибридных версиях, поскольку Suzuki позволено в глобальном масштабе использовать силовые установки THS (Toyota Hybrid System).

Бензоэлектрический универсал Corolla Touring Sports, как и хэтчбек, бывает двух видов: с атмосферником 1.8 (122 л.с.) и 2.0 (180 л.с.). Привод — передний либо полный, вариатор безальтернативен.

Выгоды Suzuki ясны, а что получит Toyota? Ей необходима поддержка на рынках Индии и Африки. Поэтому седан Suzuki Ciaz компактвэн Ertiga, хэтч Baleno и паркетник Vitara Brezza трансформируются в модели Тойоты непосредственно на заводе Suzuki. А вот сузучьи двигатели для малолитражек будут производиться в Польше на мощностях Тойоты. Партнёры твердят, что «продолжают честно и свободно конкурировать друг с другом». Соперничество не помешает им совместно разработать минивэн C-сегмента и с 2022-го запустить кроссовер Vitara Brezza на конвейер индийского завода Toyota Kirloskar Motor.

Одобряете новый виток бедж-инжиниринга?

  • Я не против
  • Сомневаюсь, что это хорошая идея
  • Нет. Пусть Тойоты остаются Тойотами
  • Не хочу, чтобы модели Suzuki меняли шильдики
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх