Одним лишь двигателем перечень «подарков к столетию» не исчерпывается.
Кузовная палитра пополнится серым «металликом» Polymetal Grey (на фото). В салоне появятся сиденья «нового поколения». Медиацентр подружится с Apple CarPlay и Android Auto.С июня начальным мотором Мазды CX-3 в Японии станет атмосферная «четвёрка» Skyactiv-G 1.5 (111 л.с., 144 Н•м) с шестидиапазонным «автоматом». Она дополнит бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.0 (150 л.с., 195 Н•м), который считался базовым до неё, и дизель Skyactiv-D 1.8 (116 л.с., 270 Н•м). Заметим, шестиступенчатая «механика» номинально ещё присутствует, но реально продаются только двухпедальные машины.
Теперь линейка Скайактивов для CX-3 выглядит так (слева направо): 1.5, 2.0, дизель 1.8. Начальный атмосферник новым не назовёшь, ведь он уже давно ставится на Мазду 2, «матрёшку» и родстер MX-5.
С появлением атмосферника 1.5 стартовая цена модели CX-3 в комплектации 15S снизится до 1 892 000 иен за передний привод и 2 122 200 за полный (1,27 и 1,42 млн рублей). До 18 мая, когда открылся приём заказов на новую версию, кроссовер «начинался» с 2 492 600 иен (1,67 млн). Старт продаж намечен на четвёртое июня. Интересно, что паркетник CX-3 в юбилейном исполнении 100th Anniversary будет оснащён именно мотором 1.5. В России субкомпакт не представлен, зато сертифицирована Mazda CX-30.
Свежие комментарии