![Volkswagen id buzz,Volkswagen id buzz cargo. Разработчики лидара говорят, что его плюс — не только способность строить высокоточную 3D-карту окружения, но и рентабельность производства, и готовность к массовому выпуску.](https://r.mt.ru/r4/photoCA89/20630004986-0/jpg/bp.jpeg)
Разработчики лидара говорят, что его плюс — не только способность строить высокоточную 3D-карту окружения, но и рентабельность производства, и готовность к массовому выпуску.
Американская фирма Argo AI, начинавшая пять лет назад с систем искусственного интеллекта и софта для автономного движения, благодаря недавнему приобретению фирмы Princeton Lightwave расширила деятельность, начав разработку и выпуск лидаров. На днях Argo AI рассказала о новом датчике, способном «видеть» на 400 м. Он окажется важным элементом беспилотных машин Фольксвагена и Форда, основных инвесторов стартапа.
![](https://r1.mt.ru/r4/photo0D21/20522296382-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r1.mt.ru/r4/photo5769/20414587778-0/jpg/bp.jpeg)
При содействии Argo AI гигант Ford уже выполняет тестовые поездки на беспилотниках (на фото выше показан пример опыта в Питтсбурге, кадр сделан в конце апреля). В обычную эксплуатацию такие сервисы (поездки пассажиров и доставка товаров) в США «Голубой овал» намерен ввести в 2022 году. А Volkswagen (через своего поставщика мобильности будущего MOIA) коммерциализирует такие поездки в Европе с 2025 года. Но уже нынешним летом в Мюнхене, где располагается европейское крыло Argo AI, Volkswagen начнёт тесты опытных прототипов беспилотных шаттлов на базе электрокара ID. Buzz (ему самому ещё предстоит стать серийным).
Свежие комментарии