Аппарат с размерами 2430×1500×1450 мм весит 513 кг и вмещает двоих.
Есть багажник на 220 л. В базовую комплектацию входит PTC-обогреватель салона мощностью 1,8 кВт.Швейцарский проект микрокара Microlino по уверению разработчиков плавно движется к серийному выпуску машины в 2021 году, несмотря на задержки в работе фирмы, вызванные пандемией. И тут у авторов квадрицикла есть пара новостей. Во-первых, построен тестовый «мул» для финальной настройки и шлифовки начинки — от новой независимой подвески до электрики с электроникой. Во-вторых, в модель снова внесены корректировки. В частности, доработан салон.
Машина с дверью в носу в стиле Изетты должна привлечь публику лёгкостью парковки и очень низким расходом электричества на каждый километр пробега. Не исключено, что по мере продвижения проекта к серии поменяется ещё что-то. Пока основные параметры выглядят так: номинальная отдача электромотора — 15 л.с., 100 Н•м. Максималка — 90 км/ч, ускорение до 50 км/ч за пять секунд. Базовая литиевая батарея (тип NMC) — 8 кВт•ч (запас хода 125 км), опциональная — 14,4 кВт•ч (запас хода 200 км). Время зарядки базовой батареи — четыре часа от бытовой розетки (при двух киловаттах мощности). Цена начальной версии — 12 000 евро (1,09 млн рублей).
Швейцарцы также рады, что в консультативный совет фирмы вошёл Ханс-Петер Клеебиндер, бывший генеральный директор MINI в Германии и директор по маркетингу Audi в Германии. Клеебиндер в своё время выводил на рынок Mini Clubman, а теперь постарается помочь с выходом в свет квадрицикла Microlino. Ханс-Петер говорит, что Microlino для него — любовь с первого взгляда, и проводит параллели с умным использованием пространства в первом Mini пятидесятых годов. Менеджер предвещает сильное изменение в мобильности в следующие десять лет. По его словам, она станет разнообразнее и радостнее, большее значение обретут эмоции.
Свежие комментарии