В ходе выставки на природе компания представила два Рэнглера 1941: двухдверный Rubicon в окрасе Hella Yella и четырёхдверный вариант Sahara в колере Ocean Blue (смотрите «Крупный план»).
В рамках мероприятия для фанатов марки Camp Jeep, прошедшего в Италии, отделение Mopar показало подготовленную к бездорожью версию модели Jeep Wrangler, названную Wrangler 1941. Число отражает год рождения серийных армейских внедорожников Willys MB, прародителей современных Джипов.
Производитель мог бы постараться и придать машине большее сходство с предком, как в концепте Wrangler 75th Salute. Но, видимо, в Джипе посчитали, что вертикальных прорезей в решётке и круглых фар (такой рисунок унаследован от того Виллиса) и так хватает для исторических аллюзий.
Помимо прочего, серию отличают изображения Виллиса на рукоятке коробки передач и задней дверце.
Наиболее существенные бонусы внедорожников с обозначением 1941 — лифт подвески на 51 мм и шноркель, защита порогов Performance rock rails. Остальное в основном украшательство: чёрные накладки на пороги и дверца топливного бака, чёрные полосы на бортах и капоте с графикой «1941». От щедрот добавлены всепогодные коврики.
Американцы напомнили, что по отдельности или в составе пакетов Рэнглеру доступны более 200 деталей и аксессуаров. В 1941-м ряд из них смонтирован «по умолчанию».
Сверх того, докупить предложено матово-чёрные корпуса зеркал, внедорожный свет и прочие полезные вещи для вылазок на природу. Компания сообщает, что исполнение 1941 можно купить уже нынешней осенью. Оно будет доступно дизельным Рэнглерам (увы, эта история не для нас) во всех уровнях комплектаций. Напомним, что в Европе Wrangler помимо бензиновой турбочетвёрки 2.0 (272 л.с., 400 Н•м) предлагается с дизелем 2.2 Multijet II (203 л.с., 450 Н•м). Именно ему и повезло с особой серией.
Хорошая версия получилась?
- Вполне. И даже графика «1941» удачна
- Неплохая, но хотелось бы видеть больше перемен
- Нет. Слишком громкая заявка для лифта со шноркелем
Свежие комментарии