![Volkswagen polo,Volkswagen polo gti. Часть перемен предсказывалась с оглядкой на обычный рестайлинговый Polo. На показанном образце — контрастные (чёрные) зеркала и крыша (опция). Диаметр колёсных дисков: 17 дюймов «в базе» и 18 за доплату.](https://r5.mt.ru/r21/photoD3A8/20138195028-0/jpg/bp.jpeg)
Часть перемен предсказывалась с оглядкой на обычный рестайлинговый Polo. На показанном образце — контрастные (чёрные) зеркала и крыша (опция).
Диаметр колёсных дисков: 17 дюймов «в базе» и 18 за доплату.Обновлённый хот-хэтч Volkswagen Polo GTI представлен официально. Корректировки в нём следуют по стопам изменённого простого Polo, и в первую очередь речь идёт об электронике. Например, впервые на Polo GTI появился автопилот IQ.Drive Travel Assist, способный вести автомобиль на скоростях от нуля до 210 км/ч. Система активируется кнопкой на руле и использует сочетание адаптивного круиз-контроля с автоматическим удержанием в полосе.
![](https://r2.mt.ru/r21/photoF684/20361267877-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r.mt.ru/r21/photo7E98/20584340726-0/jpg/bp.jpeg)
Современная информационно-развлекательная система MIB3 со встроенной картой eSIM предлагает естественное голосовое управление, персонализацию в облаке, онлайн-сервисы We Connect и We Connect Plus, беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Как и раньше, модель щеголяет спортивным шасси с занижением на 15 мм в сравнении с обычным Polo. В движение хэтчбек приводит турбомотор 2.0 TSI (207 л.с., 320 Н•м), совмещённый с семиступенчатым «роботом». Такой сменил прежний шестиступенчатый ещё до рестайлинга. Он позволяет набирать первую сотню с нуля за 6,5 с.
Было — стало
![](https://r3.mt.ru/r21/photo1452/20030486424-0/jpg/bp.jpeg)
Свежие комментарии