Прототип встречает нас огромными гранёными светящимися «ноздрями» и сжавшейся двухэтажной оптикой.
На верхнем ярусе — ходовые огни. На носу — ложбинка. Над лобовым стеклом разместились дополнительные светодиоды. Машины с подобными решениями окажутся на дорогах уже в 2022-м.Истории известна только одна независимая M-модель BMW — купе M1. Все остальные «эмки» всегда были обременены родственника без знаменитой литеры. Теперь, спустя более 40 лет, баварцы готовы повторить рецепт той двухдверки. Подчёркивая особую значимость кроссоверов в современном мире, компания избрала в качестве второго полноценного M-кара именно паркетник. Пока это только концепт. Он получил название XM, а его серийная модификация появится уже к концу следующего года. Впрочем, подобные дизайнерские решения мы, вероятно, увидим на дорогах раньше — прототип даёт понять направление развития для всех будущих моделей бренда.
Но есть у прототипа ещё один козырь — это первый гражданский M-гибрид. Платформа от уже знакомых нам «иксов» позволила разместить под капотом бензиновую битурбовосьмёрку 4.4, которой помогает комплекс M Hybrid. Подробностей о нём пока нет, но известно, что суммарная отдача ДВС и электромотора составит 750 л.с. и 1000 Н•м. Это на 125 сил и 250 ньютон-метров больше, чем у кроссовера BMW X5 M с приставкой Competition. Само собой, XM cможет передвигаться только на электричестве. В подобном режиме он преодолеет до 80 км. Детали узнаем ближе к презентации серийной модификации, через год.
Свежие комментарии