Спорткары из юбилейной серии в первую очередь отличаются лимитированными цветами кузова и особой отделкой интерьера.
Моторов имеется два на выбор, а восьмидиапазонный «автомат» и задний привод подразумеваются во всех случаях.Появившееся в 2019 году пятое поколение Супры успело обзавестить несколькими специальными версиями (из последних — A91-CF и Jarama Racetrack). И всё же представленная на днях вариация 35th Anniversary Edition, предназначенная для японского рынка, выделяется особенно. Как-никак — она знаменует 35-летие модели. Правда, «первая» Toyota Supra появилась не в 1986-м, а в 1978 году. Она называлась Celica Supra и основывалась на серьёзно изменённой Селике. Совершенно самостоятельной моделью Supra стала только в третьем поколении. Это и был 1986 год.
Исполнение 35th Anniversary Edition основано на шестицилиндровой комплектации RZ (3.0, 387 л.с., 500 Н•м) и четырёхцилиндровой SZ-R (2.0, 258 л.с., 400 Н•м). Каждой из них выпустят всего по 35 экземпляров. Для модификации SZ-R добавление приставки 35th Anniversary означает много приятных бонусов, в сравнении с SZ-R в обычном, не юбилейном исполнении. Это спортивные тормоза с красными суппортами, матово-чёрные корпуса зеркал.
Обе юбилейные машины, как Toyota Supra RZ, так и SZ-R, получили 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, окрашенные в чёрный матовый оттенок, плюс памятную праздничную углепластиковую вставку на передней панели. За Супру 35th Anniversary Edition с турбошестёркой компания просит 7 835 000 иен (5,22 млн рублей), а за вариацию с турбочетвёркой — 6 535 000 иен (4,36 млн рублей). Заявки от всех желающих покупателей компания будет принимать через Интернет до 31 августа, а 7 сентября разыграет эти 70 машин в лотерею, поскольку предполагает, что заявок будет больше.
Свежие комментарии