По традиции, заменены решётка и бамперы.
Новые фары и ходовые огни — светодиодные, они включаются автоматически по сигналу датчика света. Кузовную палитру пополнил красный Cranberry Red (на фото). Габариты не изменились: 3895×1735×1515 мм, между осей 2500. Шины — 185/55 R15.Субкомпактная пятидверка Perodua Myvi (Продуа́ Майви́) — малайзийский бестселлер, который с 2017-го пребывает в третьем поколении (M800) и находит около 70 000 хозяев в год. За всю историю модели, начавшуюся в 2005-м, продано более 1,3 млн единиц. Обновление хэтча по проекту D51A обошлось в 50 млн ринггитов (890 млн рублей) и потребовало 137 000 человеко-часов. Местные СМИ считают, что реформа вышла за рамки очередной подтяжки лица, однако с ними трудно согласиться.
Бензиновые атмосферники — прежние: 1.3 (94 л.с., 121 Н•м) и 1.5 (102 л.с., 136 Н•м). От пятиступенчатой «механики» и четырёхдиапазонного «автомата» решено отказаться, поэтому все исполнения идут с вариатором D-CVT. Благодаря ему расход топлива снизился на 0,2 л (до 4,5–4,7 л/100 км), а разгон до сотни ускорился на 20% (до 10,2–11,5 с).
С безопасностью порядок. В стандартное оснащение входят шесть эйрбэгов, АБС, ESP и комплекс PSDA (Perodua Smart Drive Assist), который у паркетника Ativa называется ASA 3.0 (Advanced Safety Assist). В него включены автоторможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и другие системы предотвращения столкновений. Заявлен второй уровень автономии. Цены обновлённого Myvi — от 45 700 до 58 800 ринггитов (816 500–1,05 млн рублей). Начальный хэтч подорожал на 6357 (113 730), и жалоб не слышно.
Свежие комментарии