Суперкар с ценой менее миллиона евро (примерно втрое дешевле Валькирии) компания намерена построить в количестве 500 штук.
Среднемоторный суперкар Aston Martin Valhalla в серийном виде британцы должны были показать в нынешнем году, а в продажу запустить в 2022-м. Но по ряду причин автомобиль задержался. Гендиректор Астона Тобиас Мёрс в интервью Аутокару рассказал, что Valhalla остаётся в планах для запуска во второй половине 2023 года. И дело не только в коронавирусном 2020-м, повлиявшем на график работ. Проект решено пересмотреть. В частности, Мёрс намекнул, что Valhalla получит иную силовую установку, нежели задумывалось первоначально.
Напомним, что купе Valhalla должно быть гибридом на базе нового битурбомотора V6 3.0, разработанного в самой компании Aston Martin. «Благодаря соглашению с Mercedes-Benz, у нас есть другие возможности в отношении двигателей внутреннего сгорания, но электрифицированная трансмиссия будет», — заявил босс. Он отказался вдаваться в детали, поскольку прежде об изменениях в проекте надо уведомить заказчиков (а на Вальхаллу уже собираются заявки). Тем не менее пересмотр проекта означает, что с большой вероятностью купе получит некий агрегат от Мерседеса взамен астоновского.
Мёрс подтвердил разработку заряжаемой от сети вариации кроссовера Aston Martin DBX. Такой DBX может заимствовать силовую установку у ещё не представленных Мерседесов-AMG с индексами 63e и 73e. В обоих случаях в основе — битурбовосьмёрка 4.0, дополненная электроприводом. Отличаться будет комбинированная отдача системы: на 63e она должна превысить 700 сил, а на 73e — свыше 800 «лошадок». Монстр DBX PHEV дебютирует где-то к 2024 году. Но перед тем у «ди-би-икса» появятся две другие вариации. Они выйдут на рынок в третьем квартале 2021 года и втором квартале 2022 года.
Свежие комментарии