По мнению авторов пакета, антикрыло из углепластика с видимым плетением (Visual Carbon Fibre), глянцево-чёрными алюминиевыми пилонами с контрастными вставками Palladium Grey и стоп-сигналом не только функционально, но и добавляет очков к внешней привлекательности спорткару.
Отделение McLaren Special Operations разработало комплект для повышения прижимной силы (High Downforce Kit, HDK) специально для моделей 570S Coupe и 570S Spider. Он «обеспечивает дополнительную прижимную силу в 75 кг», сообщает компания, увы, не уточняя исходный уровень этой силы.
В кит HDK входит собственно антикрыло и дополнительные направляющие «лопасти» под полом автомобиля, улучшающие прохождение потока снизу.
Это не первое обращение компании к теме улучшения аэродинамики серийных машин. Увеличенную на 29 кг прижимную силу уже предлагал пакет Track Pack (для купе и родстера), но там фигурировал просто спойлер на крышке моторного отсека чуть увеличенной высоты, по сравнению с базовым. А вот в лимитированной десятью штуками модели McLaren MSO X, построенной на базе 570-го, уже применялось антикрыло на высоких пилонах, да ещё с прижимом, эквивалентным сотне килограммов.
Напомним заодно, что модель 570S приводит в движение наддувный мотор V8 3.8 c отдачей 570 л.с. и 600 Н•м, который позволяет и купе, и родстеру набирать сотню с нуля за 3,2 с и развивать максималку в 328 км/ч.
Теперь же впервые отделение MSO представило отдельную опцию-крыло для дорожных моделей из линии Sports Series, которую можно получить сразу с новой машиной или поставить на ранее купленную. Оценён этот набор в 7950 фунтов (657 000 рублей), без учёта стоимости работ по установке, которую дилер Макларена может выполнить всего за четыре часа.
Модель 570S с набором HDK выглядит лучше базовой?
- Да, конечно
- Примерно на уровне с ней
- Хуже базовой
- Внешне мне все они не нравятся
Свежие комментарии