
Автомобили всё ещё держат под маскировочными плёнками, хотя представить внешность машин без «кокона» можно без особого труда — скрытых граней нет вообще.
В новых версиях модели RS 3 остаётся всё меньше секретов, а значит, официальная премьера не заставит себя долго ждать.Закамуфлированные модели Audi RS 3 нового поколения показали около двух недель назад. Технических данных новинок семейства Audi Sport тогда не касались — речь шла о планах по электрификации отделения в ближайшие годы. Теперь, когда фанаты достаточно пофантазировали на тему внешности «заряженных троек», немцы решили раскрыть их главные технические козыри. Речь идёт о системе RS Torque Splitter — «делителе крутящего момента», если дословно переводить с английского. Механизм встроен в заднюю ось и позволяет управлять вектором тяги, при желании отправляя полноприводный автомобиль в долгий стабильный и глубокий занос.



Известно, что под капотом машин пропишется прежний пятицилиндровый турбомотор 2.5. По последним данным, автомобили останутся при своих 400 «лошадках», но получат в распоряжение 500 Н•м вместо 480. Плюс новая система на задней оси помогает эффективнее реализовать тягу. Так, разгон до 100 км/ч займёт 3,8 с (-0,3), а максимальная скорость при наличии опциональных углеродокерамических тормозов — 290 км/ч. Отметим, что главный конкурент новинки, хэтчбек Mercedes-AMG A45 S 4MATIC+, может похвастаться 3,9 с и 270 км/ч.
Свежие комментарии