Авто-Мото-Блог

6 626 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Самойленко
    жаль, что манекены похожи на мужчин, а если за рулем сидит женщина с грудью 5 размера... там картинка будет другая...Тесты Euro NCAP с...
  • wlad1963
    Грязный?,- едет в сервис. Чистый?,- из сервиса едет. Пущай рядом с сервисами и испытуют. Чтоб за эвакуатор не перепла...Британцы рассказа...
  • Александр Лазакович
    чтобы новая привычка закрепилась, выработался условный рефлекс? Почти по Павлову. Честно говоря не увидел ни одной пр...Как победить свою...

Ателье SVE поскромничало с пикапом Yenko/SC Silverado

Ателье SVE поскромничало с пикапом Yenko/SC Silverado

Для превращения обычного пикапа в модель от SVE понадобится машина с 426-сильным двигателем V8 6.2. Стоит учитывать, что для проекта используются автомобили с кузовами типа Crew Cab и Double Cab. Доступные комплектации: Custom Trail Boss, LT Trail Boss, RST, LTZ и High Country.

Ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE) дорабатывает американские автомобили около полувека — корни фирмы ведут к соревнованиям по дрэг-рейсингу в 70-х. Две основные модели мастерской в последние годы — купе Chevrolet Camaro и пикап Silverado. Последнему осенью неожиданно отрядили внедорожную модификацию, но сейчас бюро вернулось к привычному подходу. Новинку назвали Yenko/SC Silverado California Edition, и это достаточно скромная модификация в линейке. «Восьмёрка» 6.2 тут выдаёт 720 л.с. против 812 сил (976 Н•м) у обычного Yenko/SC Silverado с тем же мотором. Тем не менее тюнеры говорят о новинке как о самом быстром пикапе года.

Ателье SVE поскромничало с пикапом Yenko/SC Silverado
Внешне машина украшена фирменными полосами, решёткой радиатора и патрубками выпускной системы. Колёса диаметром 22 дюйма на 6,3 кг легче оригинальных. Можно выбрать цвет нагнетателя. Разумеется, над интерьером тоже можно поработать, но уже в индивидуальном порядке.

Рецепт такой отдачи, как всегда, прост. Двигатель оборудован трёхлитровым приводным нагнетателем новейшей разработки. Промежуточный охладитель работает по принципу «воздух–вода». Также автомобиль получил высокопроизводительную алюминиевую впускную систему, доработанную систему охлаждения и тормоза с шестипоршневыми механизмами на передней оси. Новые пружины Fox уменьшили дорожный просвет спереди на 50 мм и на 127 сзади. Бонусом замене подвергся стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси. Гарантия на автомобиль будет действовать три года или 58 000 км. Тираж не превысит 50 экземпляров.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх