На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Porsche 911 GT3 получил пакет в Manthey-Racing

Porsche 911,Porsche 911 gt3. Доработки затрагивают шасси и кузов, но не влияют на мотор (оппозитник 4.0 с отдачей 510 л.с., 470 Н•м, соединённый с «роботом» или «механикой» на выбор при заднем приводе). В аэропакет включены развитый сплиттер и боковые крылышки, новые диффузор и углепластиковое антикрыло, аэродинамические колпаки на задних колёсах.
, . Фото: Manthey-Racing

Доработки затрагивают шасси и кузов, но не влияют на мотор (оппозитник 4.

0 с отдачей 510 л.с., 470 Н•м, соединённый с «роботом» или «механикой» на выбор при заднем приводе). В аэропакет включены развитый сплиттер и боковые крылышки, новые диффузор и углепластиковое антикрыло, аэродинамические колпаки на задних колёсах.

Название команды Manthey-Racing, на 51% принадлежащей Porsche, знакомо любителям автоспорта, но также оно было у многих на слуху в 2018-м, когда доработанный в Manthey спорткар 911 GT2 RS MR проехал Северную петлю за 6:40.33, установив рекорд для машин, допущенных на дороги общего пользования (но не серийных). Manthey-Racing в качестве тюнинг-ателье работало и с прошлым GT3. А теперь пришла пора нового Porsche 911 GT3 (992). Он получил Performance kit, включающий аэродинамический комплект, новые колёсные диски, доработки в подвеске и тормозах.

Тут появились амортизаторы с четырьмя регулировками (сопротивление на сжатии при низкой и высокой скорости штока, на отбое при низкой и высокой скорости), облегчённые колёса, новые колодки и плетёные тормозные магистрали. В продажу набор поступит во втором квартале 2022 года.

Руководитель отдела разработки Manthey-Racing Стефан Магес объяснил сложность проекта тем, что заводской 911 GT3 образца 2021 года и так на 17 с быстрее (на Нюрбургринге), чем предыдущий GT3 (6:55.34 на дистанции 20,6 км против 7:12.7). А ведь Manthey надо было «улучшить характеристики GT, не внося слишком много изменений в основную ДНК автомобиля, и в то же время предложить привлекательный пакет для клиентов, которые любят гонять по треку».

Итог усилий ещё неясен. Если Manthey удастся снять секунд пять с заводского результата, будет время 6:50 на купе GT3, что весьма необычно. Для сравнения, актуальный рекорд Северной петли для серийных дорожных моделей (6:38.835 на 20,6 км) принадлежит купе Porsche 911 GT2 RS (991.2) с официальным пакетом от Manthey-Racing, включённым в программу Porsche Tequipment.

Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх