Первые моторы вслед за внутризаводскими проверками проходили испытания в Японии, причём отдельные образцы тестировались до полного износа.
Теперь Mazda говорит, что продукция соответствует международным стандартам качества.После нескольких месяцев пуско-наладочных работ и производства пилотных партий завод во Владивостоке, принадлежащий предприятию «Мазда Соллерс», начал выпускать товарные моторы Skyactiv-G. Абсолютно все двухлитровые бензиновые «четвёрки» отправляются на экспорт в Японию. Двигатели наделены мощностью 150 л.с. и отвечают эконормам Евро-5.
Новое предприятие, расположенное в 32 км от Владивостока на территории опережающего развития «Надеждинская», открылось в сентябре 2018-го. Оно способно выпускать 50 000 моторов в год.
Атмосферник Skyactiv-G ставится на седан Mazda 6 и кроссовер CX-5, чья крупноузловая сборка осуществляется в том же Владивостоке. Однако моторный завод изначально был ориентирован строго на экспорт в Японию. Он интегрирован в глобальную цепочку поставок и работает как бы параллельно с автозаводом. Поэтому двигатели российской сборки будут попадать под капоты машин российской сборки через другую страну.
Странная у Мазды логистика?
- Ничего необычного. Такой бизнес
- Да, но японцам виднее
- Не то слово. И оплачивает всё потребитель
Свежие комментарии