
Внешние панели сделаны из углеволокна, а сухая масса автомобиля составляет 1900 кг.
Подвеска с гидравлической системой регулировки клиренса позволяет изменять его принудительно или автоматически в диапазоне от 80 до 160 мм. Aspark Owl бывает только леворульным.С окончательными характеристиками электрогиперкара Aspark Owl японцы определились ещё в конце 2019 года, а во втором квартале 2020-го они планировали начать поставки купе владельцам. Но пандемия нарушила все планы до такой степени, что старт производства и продаж перенеслись на последнюю неделю ушедшего года. Всего будет построено 50 экземпляров: по 20 достанется Европе и рынкам Азии и Ближнего Востока, а ещё 10 отправятся в Северную Америку. По одному дилеру уже появилось в Майами и французском Бёре, а в ближайшие недели появятся ещё — в Старом Свете и странах Ближнего Востока. Первый же шоурум открылся около штаб-квартиры Аспарка в Осаке. За Aspark Owl просят от 2,9 млн евро.

Двухдверка построена вокруг углепластикового монокока, к которому пристыкованы двухрычажные подвески. Четыре электромотора выдают суммарно 2012 л.с. и 2000 Н•м, а 800-вольтовой литий-ионной батареи ёмкостью 64 кВт•ч, установленной за сиденьями, хватит на 450 км по циклу NEDC. Максимальная скорость Аспарка достигает 400 км/ч, а ускорение до 97 км/ч занимает всего 1,69 с. Тормоза подстать — углеродокерамические, с десятипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Желающие забронировать электромобиль могут внести возвращаемый депозит в 50 000 евро.
Свежие комментарии