Аэродинамический обвес из углеволокна (сплиттер, юбки, спойлер) не повлиял на коэффициент сопротивления воздуху (0,27), однако увеличил прижимную силу с 11 до 40 кг. Шины Continental ContiMaxContact MC6 совмещены с новыми 19-дюймовыми дисками.
Бензиновая турбочетвёрка 2.0 (254 л.с., 350 Н•м) семейства Drive-E, известная как T5 на моделях Volvo, добралась до седана Lynk & Co 03 вместе с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом. В результате на свет появилась «заряженная» модификация 03+ — самая первая в истории молодого бренда. Она разменивает сотню за 5,9 с. Впрочем, «ноль-третьему» к высоким скоростям не привыкать, ведь его гоночный двухлитровый вариант развивает 528 л.с., 504 Н•м, выстреливая до 100 км/ч за 4,4 с.
Глянцево-чёрные крыша, стойки, корпуса зеркал, дверные ручки и так далее — отличительные признаки «плюса». Системе выпуска с парой двустволок позавидует и гоночный Lynk & Co 03 (у него одна по центру). Ожесточённой борьбы с лишним весом не было, поэтому все блага цивилизации на местах, например датчики парковки.
«Спортивные» сиденья обшиты алькантарой, так же как мультируль, селектор «автомата», панели там и сям. Ядовито-жёлтыми сделаны не только прострочка и акценты, но и ремни безопасности. На приборке в новом режиме главную роль играет тахометр.
Ясно, что создателям «плюса» пришлось повозиться с настройками шасси, но китайцы обходят вниманием этот момент. Зато пишут, что тормозной путь со 100 км/ч сократился с неизвестной величины до 34 м. Заметим, обычный Lynk & Co 03 предлагается в КНР с турботройкой 1.5 (156 л.с., 245 Н•м и 180 л.с., 265 Н•м) при семидиапазонном «роботе» и турбочетвёркой 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом». Прайс — от 113 800 юаней (1,06 млн рублей). Расходится около 3000 машин в месяц. Цены на 03+ должны быть объявлены сегодня.
Убедительная машинка?
- Очень даже
- Не слишком
- Это несерьёзно
Свежие комментарии