Основное визуальное отличие от обычной Сонаты заключено в особой каскадной решётке радиатора с набором фигурных вырезов.
Ещё тут легкосплавные «аэродинамические» колёсные диски с оригинальным рисунком и тоненький спойлер на крышке багажника.Только на прошлой неделе компания Hyundai рассказала о необычной системе смены передач для гибрида Active Shift Control (ASC), которая должна была дебютировать на гибридной Сонате. И вот сегодня корейцы рассекретили сам гибрид. Строго говоря, предсерийный прототип домашней публике компания показывала ещё весной, но в тот раз обошлась без подробностей. Теперь последовали официальные снимки, технические детали и характеристики. В частности, авторы поведали о внедрении здесь «солнечной крыши».
Одна из изюминок модели: солнечная батарея Solar Roof. По расчётам авторов гибрида, если он будет находиться по шесть часов в день на ярком солнце, то за год наработает на 1300 даровых километров. Даже если оценка и оптимистичная, польза всё равно будет.
Силовая установка такой Сонаты состоит из атмосферного ДВС Smartstream G2.0 GDi HEV, тягового электромотора и шестиступенчатой гибридной трансмиссии (подобной «автомату», только без гидротрансформатора). Описанная в прошлый раз система ASC с высокой точностью согласовывает обороты электромотора и трансмиссии при переключениях так, чтобы передачи сменялись максимально бесшовно, но быстро. Один ДВС развивает здесь 152 л.с. и 188 Н•м. Показатели электродвигателя — 38 кВт (51,6 л.с.) и 205 Н•м. Комбинированная отдача системы достигает 195 л.с., а средний расход топлива равен 4,97 л/100 км с колёсами диаметром 16 дюймов и 5,24 литра с 17-дюймовыми.
Длина гибрида равна 4900 мм, ширина и высота — 1860 и 1445 мм, а колёсная база простирается на 2840 мм. Объём багажника равен 510 л.
В оснащение гибридной Сонаты входит технология «телефон как ключ» (нужен смартфон с передатчиком NFC), позволяющая применять не только собственный мобильник вместо ключа, но и разрешать знакомым пользоваться машиной в определённые периоды времени. Ещё автомобиль получил набор систем помощи водителю. Он включает в себя автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов (действуют радар и фронтальная камера) и систему удержания по центру полосы, работающую на скоростях от нуля до 145 км/ч, на шоссе и в городе. Даты выхода этой модификации Сонаты на разные рынки производитель не уточнял.
Что больше заинтересовало в новом гибриде?
- Облик
- Солнечная батарея
- Силовая установка
- Всё
- Ничего
Свежие комментарии