На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Cедан Hyundai Sonata Hybrid похвастал солнечной крышей

hyundai sonata
hyundai sonata hybrid
Hyundai sonata,Hyundai sonata hybrid. Основное визуальное отличие от обычной Сонаты заключено в особой каскадной решётке радиатора с набором фигурных вырезов. Ещё тут легкосплавные «аэродинамические» колёсные диски с оригинальным рисунком и тоненький спойлер на крышке багажника.
Леонид Попов, . Фото: Hyundai

Основное визуальное отличие от обычной Сонаты заключено в особой каскадной решётке радиатора с набором фигурных вырезов.

Ещё тут легкосплавные «аэродинамические» колёсные диски с оригинальным рисунком и тоненький спойлер на крышке багажника.

Только на прошлой неделе компания Hyundai рассказала о необычной системе смены передач для гибрида Active Shift Control (ASC), которая должна была дебютировать на гибридной Сонате. И вот сегодня корейцы рассекретили сам гибрид. Строго говоря, предсерийный прототип домашней публике компания показывала ещё весной, но в тот раз обошлась без подробностей. Теперь последовали официальные снимки, технические детали и характеристики. В частности, авторы поведали о внедрении здесь «солнечной крыши».

Одна из изюминок модели: солнечная батарея Solar Roof. По расчётам авторов гибрида, если он будет находиться по шесть часов в день на ярком солнце, то за год наработает на 1300 даровых километров. Даже если оценка и оптимистичная, польза всё равно будет.

Силовая установка такой Сонаты состоит из атмосферного ДВС Smartstream G2.0 GDi HEV, тягового электромотора и шестиступенчатой гибридной трансмиссии (подобной «автомату», только без гидротрансформатора). Описанная в прошлый раз система ASC с высокой точностью согласовывает обороты электромотора и трансмиссии при переключениях так, чтобы передачи сменялись максимально бесшовно, но быстро. Один ДВС развивает здесь 152 л.с. и 188 Н•м. Показатели электродвигателя — 38 кВт (51,6 л.с.) и 205 Н•м. Комбинированная отдача системы достигает 195 л.с., а средний расход топлива равен 4,97 л/100 км с колёсами диаметром 16 дюймов и 5,24 литра с 17-дюймовыми.

Длина гибрида равна 4900 мм, ширина и высота — 1860 и 1445 мм, а колёсная база простирается на 2840 мм. Объём багажника равен 510 л.

В оснащение гибридной Сонаты входит технология «телефон как ключ» (нужен смартфон с передатчиком NFC), позволяющая применять не только собственный мобильник вместо ключа, но и разрешать знакомым пользоваться машиной в определённые периоды времени. Ещё автомобиль получил набор систем помощи водителю. Он включает в себя автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов (действуют радар и фронтальная камера) и систему удержания по центру полосы, работающую на скоростях от нуля до 145 км/ч, на шоссе и в городе. Даты выхода этой модификации Сонаты на разные рынки производитель не уточнял.

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Что больше заинтересовало в новом гибриде?

  • Облик
  • Солнечная батарея
  • Силовая установка
  • Всё
  • Ничего
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх