Электрокар Roewe Ei5 выбрался из Китая под маркой MG
Во внешности модели нет и намёка на электрическую сущность.
Это можно считать как недостатком (скучный утилитарный «сарай»), так и преимуществом (не все хотят выделяться в потоке).Батарейный универсал Roewe Ei5, который с 2018 года продавался только в Китае, почти одновременно запущен на двух крупных рынках за пределами КНР: 22 сентября электрокар появился в Великобритании под именем MG5 EV, а теперь как MG EP стартовал в Таиланде. Похоже, концерн SAIC активизировал «ползучую экспансию».
Для тайского рынка цены на MG EP начинаются с 988 000 батов (2,47 млн рублей), а для англичан — с 24 495 фунтов (те же 2,47 млн). У себя на родине Ei5 оценивается в 140 800–150 800 юаней (1,62–1,74 млн). В России за сопоставимые 2,29 млн рублей предлагается хэтчбек JAC iEV7S.
В Поднебесной для Ei5 декларируется запас хода в 501 км по циклу NEDC. Хотя в Британии и Таиланде ёмкость батареи аналогичная (52,5 кВт•ч), пробег без подзарядки указан разный. Англичане насчитали 214 миль (344 км) по новому стандарту WLTP и 276 миль (444 км) по нормам NEDC. Тайцы руководствуются только устаревшим циклом, но у них вышло 380 км. Зафиксируем, что разница между NEDC и WLTP в данном случае составила 100–157 км.
Универсал производится в одном лишь Чжэнчжоу, и импортируемые машины отличаются от китайских расположением руля. В остальном Ei5, MG5 EV и MG EP — абсолютно одинаковые.
Не берёмся утверждать, что электромотор един для всех рынков, однако мощность «плавает»: англичане получают 115 кВт (156 л.с., 260 Н•м), тайцы — 120 кВт (163 л.с., 260 Н•м), китайцы — 135 кВт (184 л.с., 280 Н•м). Размеры универсала везде совпадают, причём англичане прояснили некоторые моменты: длина — 4544 мм, ширина с зеркалами — 2059 (без 1818), высота с рейлингами — 1536 (без 1513), колёсная база — 2665 мм. Объём багажника, неафишируемый в КНР, под полку достигает 464 л, под крышу — 1456 л. Сравним с Kia Ceed SW: 625–1694 л.
Свежие комментарии