Длина равна 5435 мм, ширина и высота — 1869 и 2082 мм, колёсная база составляет 3099 мм.
Снаряжённая масса — 1855 кг, грузоподъёмность — 575 кг. Размерность шин — 265/65 R17.Компания Kandi America, «дочка» китайской фирмы Kandi, создала довольно необычное транспортное средство, Kandi Offroad EV K32. Формально это мотовездеход типа Side-by-side (UTV, Utility Task Vehicle, транспорт для хозяйственных нужд) с креслами, стоящими бок о бок, и автомобильным рулевым колесом. Но фактически получился пикап с вполне автомобильной кабиной. Да ещё электрический. Подобно недопущенному на дороги Роксору, EV K32 должен приглянуться фермерам, работающим на своих угодьях, или любителям активного отдыха.
Новичка от Kandi можно смело поместить на противоположный край ассортимента пикапов на батареях, в сравнении с монстром GMC Hummer EV Edition 1 (746 кВт, 1014 л.с., запас хода — 563 км). У K32 имеется два одинаковых электромотора (по одному спереди и сзади) с суммарной мощностью 42 кВт (57 л.с.). О динамике разгона говорить не приходится, ведь даже максималка тут равна 104 км/ч.
Батареи Kandi предлагает две на выбор: ёмкостью 20,7 кВт•ч с запасом хода в 97 км и на 50 кВт•ч (241 км). Между столь разными моделями, как Kandi Offroad EV K32 и Hummer EV, разница в цене гигантская. Hummer Edition 1 стоит $112 595 (8,15 млн рублей), а K32 — $27 699 (2,0 млн рублей) за базовую вариацию Standard Range и $34 499 (2,5 млн рублей) за Long Range, без учёта экоскидок, которые зависят от штата. Поставки заказчикам стартуют в начале 2022-го.
Свежие комментарии