Отгремело
В отличие от суперкара Mercedes-AMG GT, который делит с «заряженным» GLC один двигатель, кроссовер — автомобиль практичный. Но если с дорожным просветом у «заряженного» варианта ожидаемо не очень (158 миллиметров — на 23 миллиметра меньше, чем у обычной «гражданской» машины), то с багажным отделением как раз все хорошо. Объем отсека составляет 550 литров, что всего на 18 литров меньше, чем, например, у лифтбека Skoda Octavia, известного своим просторным салоном.
суммарно проехали два Mercedes-AMG GLC 63 S за месяц теста
При этом багажник обычного Mercedes-AMG GLC удобнее, чем у купе. Проем шире, порог находится ниже, а между ним и самим отсеком нет неудобной ступеньки, которая совсем не делает совместную жизнь с купе проще и приятнее. В багажнике есть 12-вольтовая розетка, крючки и кнопки на стенках, с помощью которых можно сложить спинки заднего дивана и опустить заднюю часть автомобиля (спасибо пневматической подвеске), чтобы упростить погрузку-выгрузку тяжелых вещей.
Под полом может быть органайзер, а дверь багажника можно открыть, не прикасаясь к ней, просто проведя ногой под бампером.
Почему может быть? Потому, что их можно получить только в качестве опций, которые стоят 16,5 и 93,1 тысячи рублей соответственно.Не такая уж большая доплата, учитывая, базовую стоимость наших тестовых кроссоверов – 7 680 000 и 7 830 000 за обычный Mercedes-AMG GLC 63 S и купе. С опциями стоимость автомобилей увеличивается до 8 974 313 и 9 110 301 рублей соответственно. На обоих кроссоверах были установлены карбон-керамические тормоза за 394,8 тысячи рублей, сиденья с вентиляцией за 101 тысячу рублей, автопарковщик с системой кругового видеообзора за 98,6 тысячи, проекционный дисплей, активный круиз и спортивный выпуск (каждая из опций стоит почти по 100 тысяч), а также еще примерно миллион позиций, которые занимают четыре листа А4.
В общем, получается не маленький такой прайс для относительно небольшого городского кроссовера, даже по меркам «заряженных» автомобилей с шильдиком AMG. Однако у «шестьдесят третьего», как оказывается, почти нет конкурентов в сегменте: большинство машин других марок, во-первых, нельзя купить с восьмицилиндровыми моторами (ведь для кого-то это может сыграть решающую роль), во-вторых, их мощность будет далека от отметки 500 лошадиных сил, а в-третьих, динамика этих автомобилей даже не приблизится к мега-GLC. Но давайте детальнее посмотрим, кто сможет составить конкуренцию кроссоверу от AMG.
Конкуренты Mercedes-AMG GLC 63 S
Jaguar F-Pace SVR
Единственный безоговорочный конкурент Mercedes-AMG GLC 63 S на российском рынке. «Британец» в модификации SVR оснащается 550-сильной наддувной «восьмеркой» объемом пять литров, которая позволяет ему набирать «сотню» за 4,3 секунды. То есть Jaguar F-Pace будет всего на пять десятых секунды медленнее «немца» и совсем не факт, что ехать он при этом будет хуже. Цены на «горячий» F-Pace начинаются в России от 6 467 000 рублей.
Получается, что среди «заряженных» кроссоверов в этом классе Mercedes-AMG GLC 63 S самый дорогой. Даже почти на миллион рублей (а на эти деньги можно накупить приличное число опционального оборудования) дороже своего единственного конкурента с «восьмеркой». Кроме того, за девять-десять миллионов рублей, которые просят за хорошо упакованный «Мерс», можно взять 575-сильный BMW X5 M! Именно столько стоил автомобиль, которому мы недавно устроили очную ставку с Porsche Cayenne Turbo.
И вот здесь уже начинаешь по крупному сомневаться в своем выборе. Ведь в случае с X5 M мы получим более крупный и просторный автомобиль, с современным салоном и мультимедийкой (надо признать, у GLC на фоне современных моделей Mercedes-Benz с электронными приборками и прочими красивостями интерьер кажется простоватым и морально устаревшим), который всего на четыре десятых секунды медленнее AMG. Но при этом М-вседорожник вряд ли заставит пожалеть о таких мелочах что в городе, что на треке.
такой расход показал Mercedes-AMG GLC 63 S за месяц теста
Динамики как GLC AMG, так и всех остальных «заряженных» автомобилей этого класса хватит за глаза. По размерам салона они тоже будут все плюс-минус одинаковыми, а сравнивать расход топлива супербыстрых кроссоверов — не очень весело. Потому что дорого. У нас за время теста лучшим результатом обычного AMG GLC стало 17,9 литра на «сотню», а на купе удалось добиться показателя в 14,9 литра. Правда, поездки были преимущественно по трассе. Хотя и это выливалось в приличные суммы, оставленные в кассах АЗС.
Ну, а раз уж мы заговорили про траты, то настала пора подсчитать, в какую сумму обойдется владение одним из самых быстрых кроссоверов в мире. Как обычно, мы считаем расходы для москвича в возрасте старше 22 лет и со стажем вождения больше трех лет, который в среднем проезжает за год 20 000 километров. Цены на Каско берем средние по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.
Расходы владельца Mercedes-AMG GLC 63 S в первый год эксплуатации
расходы | |
---|---|
ОСАГО | 13 177 р. |
Каско | 266 035 р. |
Транспортный налог | 153 000 р. |
ТО | ~27 100 р. |
Топливо | 187 735 р. |
Итого | 647 047 р. |
Километр пробега (только топливо) | 9,38 р. |
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) | 32,3 р. |
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) | 19 р. |
Техобслуживание на Mercedes-AMG GLC 63 S нужно проходить каждые 15 000 километров. Гарантия на автомобиль — два года без ограничения пробега.
Почти 650 тысяч рублей! Круче был только 550-сильный Range Rover Sport SVR, который за год избавит вас от 900 тысяч рублей!. Бронзовая награда за самую дорогую стоимость владения среди наших лонг-тестов достается еще одному «Рейнджу» – Velar. Он потребует 623 тысячи рублей.
Как обычно бывает с автомобилями подобного рода, большая часть всех расходов — это Каско, без которого парковать такую машину где бы то ни было — страшновато. Далее придется оставить за год на заправках почти 200 тысяч рублей (и это при относительно спокойном передвижении по городу и выездом его черту пару раз в неделю), а также заплатить 150 тысяч транспортного налога, рассчитанного с учетом налога на роскошь.
Mercedes-AMG GLC 63 S — самый быстрый и дорогой кроссовер в своем классе, а также всего одна из двух машин на рынке, которая комплектуется мотором V8. Мне нравится, как он рулится, едет и звучит. Как по щелчку пальцев эта стальная туша, поигрывая хвостом, превратится из вполне себе обычного кроссовера в злобного монстра. Нравится, что на этой машине, несмотря на все ее заморочки, хочется ездить. Этот автомобиль дарит эмоции даже когда просто стоит на месте, побулькивая «восьмеркой». Чертовски обалденные эмоции. И это главное его качество.
Mercedes-AMG GLC 63 S
Технические характеристики Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+
Бензин 4.0 | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый битурбо V8 |
Рабочий объем | 3982 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 510/5500-6250 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 700/1750-4500 |
Тип привода | Полный |
Трансмиссия | 9АКП |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная, пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная, пневматическая |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди и сзади |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4656х1890х1639 |
Колесная база, мм | 2873 |
Масса, кг. | 2010 |
Макс. скорость, км/ч | 250 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,8 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 10,7 |
Емкость топливного бака, л. | 66 |
Дорожный просвет, мм. | 158 |
Объем багажного отделения, л. | 550/1600 |
Цена, рублей | от 7 830 000 |
Свежие комментарии