На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Lamborghini Huracan GT2 откроет для марки новую категорию

Lamborghini huracan,Lamborghini huracan gt2. Компания не раскрыла идентичность модели в подписи к тизеру, но почти нет сомнений, что перед нами GT2, о работе над которым итальянцы рассказывали ещё прошлой осенью.
, . Фото: Lamborghini

Компания не раскрыла идентичность модели в подписи к тизеру, но почти нет сомнений, что перед нами GT2, о работе над которым итальянцы рассказывали ещё прошлой осенью.

С момента дебюта в декабре 2013 года купе Lamborghini Huracan успело обзавестись множеством вариаций и обновиться в версии Evo. Вместе с дорожными модификациями мир принялись осваивать и гоночные. В этом месяце компания отчиталась о выпуске 400-го гоночного Хуракана. А вчера обнародовала видео- и фото- тизеры с загадочным суперкаром от отделения Lamborghini Squadra Corse. Судя по всему, очень скоро к моделям Huracan GT3 Evo и Huracan Super Trofeo Evo присоединится Huracan GT2.

Версия GT2 сконструирована на базе кубковой модели Super Trofeo Evo, но перекроена так, чтобы соответствовать регламенту в новой категории. Изменения затронули не только настройки шасси или аэродинамические компоненты, но и просто дизайн кузова.

Huracan GT2 должен пригодиться для выступлений в нескольких гоночных сериях в Европе и Америке, где столкнётся с соперниками в виде Audi R8 LMS GT2, Porsche 911 GT2 RS Clubsport и KTM X-BOW GT2. Так как исходный 620-сильный Super Trofeo Evo, служащий основой для проекта GT2, уступает в мощности Audi и Porsche (640 и 700 л.с.), итальянцы могут скорректировать настройки мотора.

Интересный момент — оптика. Область вокруг фонарей (смотрите фото под заголовком) напоминает оформление кормы у легендарного суперкара Countach, появившегося как раз полвека назад. А три полоски около фар перекликаются с воздухозаборниками исторического купе. Справа вверху — Huracan Super Trofeo Evo, внизу — 400-й гоночный Huracan (им стал GT3).

Однако ранее представители фирмы уже говорили, что разница в мощности не особенно важна, и паритета с соперниками (баланса производительности) можно добиться, поиграв с параметрами рестриктора, размером балласта, настройками подвески и аэродинамических сил. Добавим, что дизайнерские находки, опробованные на гоночном Хуракане GT2, позднее могут вдохновить Lamborghini на какую-нибудь спецсерию или единичный проект вне автоспорта (скажем, на новое купе для трек-дней).

Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх