Можно предположить, в силу высокой цены, что прощальное издание будет придумано на основе варианта Nismo.
Спорткар Nissan GT-R является одним из самых долгоиграющих участников рынка. Модель была представлена в 2007 году и с тех пор успела обзавестись разнообразными модификациями, «заряженными», трековыми и гоночными, плюс единичными, памятными, ограниченными или юбилейными изданиями, общим числом едва ли не в два десятка (без учёта стороннего тюнинга, порой просто безумного). Японское издание Best Car Web выяснило, когда и чем всё это закончится. В 2022 году должна появиться прощальная модификация Final Edition, которую выпустят тиражом примерно в 20 экземпляров.
Следующее поколение «джи-ти-ара», купе R36, появится самое раннее в 2023 году и станет результатом глубокой переработки нынешней модели R35. И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля. Но это уже случится не ранее 2027-го.
Твинтурбомотор «джи-ти-ара» V6 3.8 VR38DETT, начав в 2007-м с 480 «лошадок» (и 588 Н•м), несколько раз наращивал отдачу и недавно добрался до 720 сил (780 Н•м) в особой вариации GT-R 50 by Italdesign. По неофициальным данным, именно такую версию этого двигателя японцы и поставят на прощальное издание, снабдив машину, несомненно, всяческими памятными табличками и особыми украшениями. Увы, чтобы стать обладателем купе GT-R Final Edition надо будет отдать примерно 40 млн иен (28,3 млн рублей), что в 3,7 раза превышает стоимость GT-R Pure edition (10 828 400 иен) и в 1,6 раза — GT-R Nismo (24 200 000 иен).
Свежие комментарии