
Константин Болотов, . Иллюстрации: Volkswagen
Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV)

Это старый скетч, для сравнения. Внимания заслуживают компоненты, видимые на обеих картинках: пятиместная кабина, «квадратные» колёсные арки и глубокие выштамповки понизу дверей.
Разработкой нового Амарока по договору с Фольксвагеном занимается Ford Motor Company, которая унифицирует его со своим новым пикапом Ranger (говорят, Ranger Raptor породит Amarok R).
Близнецы встанут на конвейер завода Silverton в Южной Африке и будут продаваться в сотне стран. Дизельные агрегаты на отдельных рынках сохранятся, но в Европе этот номер не пройдёт. Ford уже пообещал электрифицировать все LCV (пикапы считаются лёгким комтрансом) в 2024-м. Значит, ждём Amarok с дизель- и бензоэлектрическими гибридными установками, а заодно и Amarok EV.
Свежие комментарии