![Volkswagen amarok. Дизайнеры отказались от ярко выраженной X-образности передка, ведь мода на «икс-фейс» проходит. В результате решётка лишилась «зубов», панель под номерным знаком почернела, а бампер видоизменился. Стали заметны дверные ручки и рейлинги, колёса выглядят пропорционально.](https://r3.mt.ru/r1/photo72DE/20056506280-0/jpg/bp.jpeg)
Дизайнеры отказались от ярко выраженной X-образности передка, ведь мода на «икс-фейс» проходит.
В результате решётка лишилась «зубов», панель под номерным знаком почернела, а бампер видоизменился. Стали заметны дверные ручки и рейлинги, колёса выглядят пропорционально.Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV)
![](https://r1.mt.ru/r1/photo1EFA/20279579129-0/jpg/bp.jpeg)
Разработкой нового Амарока по договору с Фольксвагеном занимается Ford Motor Company, которая унифицирует его со своим новым пикапом Ranger (говорят, Ranger Raptor породит Amarok R). Близнецы встанут на конвейер завода Silverton в Южной Африке и будут продаваться в сотне стран. Дизельные агрегаты на отдельных рынках сохранятся, но в Европе этот номер не пройдёт. Ford уже пообещал электрифицировать все LCV (пикапы считаются лёгким комтрансом) в 2024-м. Значит, ждём Amarok с дизель- и бензоэлектрическими гибридными установками, а заодно и Amarok EV.
Свежие комментарии