
Этот среднемоторный автомобиль в Японии и Европе известен как Honda NSX, а в США и Китае та же модель продаётся под маркой Acura.
Выпускает купе завод Хонды в Огайо. Версия Type S представлена на автошоу Monterey Car Week в Калифорнии.Суперкар Acura NSX Type S стал «самым быстрым, мощным и управляемым серийным NSX за всю историю», — хвастается производитель. Увы, для модели второго поколения это прощальная песня. Топовая модификация создана в честь последнего года выпуска NSX. При этом версию Type S соберут всего в количестве 350 штук, из которых 300 будут проданы в США.

Позади салона NSX установлена твинтурбошестёрка 3.5, которая приводит задние колёса через девятиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Между ДВС и коробкой передач встроен электромотор. Ещё два электромотора размещены на передней оси (по одному на колесо).
Комбинированная отдача силовой установки на обычном купе NSX составляет 581 л.с. и 645 Н•м, а на NSX Type S — 608 л.с. и 667 Н•м. Динамика разгона Type S указана обтекаемо «быстрее трёх секунд» (до 60 миль/ч), хотя и обычный NSX управлялся за 2,7 с. Не поменялась паспортная максималка в 307 км/ч. И всё же на практике NSX Type S должен быть куда расторопнее исходника, ведь изменения внесены в ДВС, трансмиссию, электрические компоненты, подвеску, колёса и шины, аэродинамику.

Мотор V6 3.5 получил турбокомпрессоры от гоночной версии NSX GT3 Evo, давление наддува поднялось на 5,6% (до 1,11 бара), форсунки — на 25% производительнее прежних, интеркулеры — на 15%. Отдача ДВС выросла с 507 л.с. до 527 сил, с 550 Н•м до 600 Н•м. У заднего электромотора в запасе имеются 35 кВт (47,5 л.с.) и 148 Н•м, а у каждого из двух передних — по 27 кВт (37 л.с.) и 73 Н•м.

Помимо увеличения мощности битурбошестёрки, инженеры перенастроили работу системы распределения крутящего момента по осям Sport Hybrid SH-AWD, сократили время переключения передач в «роботе» (до 50%), подняли ёмкость тягового литиевого аккумулятора на 20% (до 1,3 кВт•ч) и на 10% его мощность (до 63 кВт), на 20% повысили передаточное число редукторов у передних электромоторов (до 10,382:1) ради роста тяги, увеличили помощь электродвигателей на разных режимах движения.

К машине можно докупить пакет снижения массы (Lightweight Package), который включает в себя углеродокерамические тормозные диски, тормозные суппорты в чёрном, серебристом, красном или оранжевом оттенках на выбор, углепластиковые кожух мотора и отделку салона. Суммарная экономия снаряжённой массы составляет 26,2 кг. Ещё сильнее эксклюзивность своего купе NSX Type S можно повысить, выбрав новую окраску кузова — матовый «металлик» Gotham Grey. Такой цвет будет всего у 70 экземпляров NSX Type S во всём мире. Цена Акуры NSX Type S составляет $169 500 (12,45 млн рублей), а NSX Type S with Lightweight Package — $182 500 (13,4 млн рублей).
Свежие комментарии