На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 601 подписчик

Свежие комментарии

Самый доступный Mercedes-AMG: полный привод и виртуальный гоночный помощник

Загрузка...

Самый доступный Mercedes-AMG: полный привод и виртуальный гоночный помощник

Поделиться

Компания Daimler представила самую доступную модель семейства Mercedes-AMG — «горячий» хэтчбек A 35 4Matic. Модель получила новый турбированный двигатель и особые настройки подвески.

Работа над Mercedes-AMG A 35 4Matic началась с усиления передней части кузова путем установки под двигателем болтовой «панели жесткости» и диагональных распорок.

Это улучшило поворачиваемость и стабильность развала передних колес даже на высоких скоростях.

В качестве силового агрегата была выбрана двухлитровая «турбочетверка» M260 от обычного A-Class. Двигатель укомплектовали облегченным картером из литого алюминия, турбонагнетателем с двумя каналами для выхлопных газов, системой изменения фаз газораспредления, пьезоэлектрическими форсунками и мультиискровым зажиганием.

>
Reload
1 / 5

Отдача турбомотора составляет 306 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Коробка — семиступенчатый «робот» с функцией лонч-контроля и возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Хот-хэтч также укомплектован полным приводом с электромеханической муфтой подключения задних колес, которая распределяет момент в зависимости от величины продольного и поперечного ускорения, угла поворота руля, скорости, а также положения педали акселератора и выбранной передачи.

Первую «сотню» A 35 разменивает уже через 4,7 секунды. Ближайший конкурент — Audi S3 — делает то же самое за 4,6 секунды. Более мощному BMW M140i требуется 4,4 секунды.

>
Reload
1 / 5

В списке оснащения Mercedes-AMG A 35 4Matic значится система выбора режимов движения с четырьмя предустановленными профилями и возможностью установки индивидуальных параметров работы трансмиссии, двигателя и полного привода.

Присутствует и имитация управления вектором тяги путем подтормаживания внутреннего по отношению к повороту заднего колеса с двумя уровнями вмешательства.

Также для модели доступны адаптивные электронноуправляемые амортизаторы, тормозная система с 350-миллиметровыми перфорированными дисками (330-миллиметровыми на задней оси) и моноблочными четырехпоршневыми суппортами, электромеханический усилитель руля с переменным передаточным отношением, выхлопная система с электронноуправляемыми заслонками.

В салоне Mercedes-AMG A 35 4Matic установлен мультимедийный комплекс MBUX и цифровая приборная панель с особым AMG-оформлением, руль с сенсорными кнопками как на флагманском S-Class и спортивные сиденья. В качестве опции для хэтчбека доступен виртуальный гоночный помощник AMG Track Pace, способный записывать более 80 параметров автомобиля во время заездов по гоночной трассе.

Публичный дебют Mercedes-AMG A 35 4Matic состоится на автосалоне в Париже. Продажи модели в Европе начнутся в конце октября. Первые поставки клиентам запланированы на январь 2019 года.

Загрузка...

Поделиться

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...

motor.ru, 2018 г. 18+

Телефон редакции: +7 495 785-17-00

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ссылка на первоисточник
наверх