Авто-Мото-Блог

6 633 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Самойленко
    жаль, что манекены похожи на мужчин, а если за рулем сидит женщина с грудью 5 размера... там картинка будет другая...Тесты Euro NCAP с...
  • wlad1963
    Грязный?,- едет в сервис. Чистый?,- из сервиса едет. Пущай рядом с сервисами и испытуют. Чтоб за эвакуатор не перепла...Британцы рассказа...
  • Александр Лазакович
    чтобы новая привычка закрепилась, выработался условный рефлекс? Почти по Павлову. Честно говоря не увидел ни одной пр...Как победить свою...

Раскрыты характеристики гибрида Audi Q8 TFSI e quattro

Audi q8. Топовая вариация Q8 60 TFSI e quattro (на всех фото) разменивает сотню за 5,4 с. Её младшей сестре Q8 55 TFSI e quattro для этого требуется 5,8. Максималка обеих ограничена на уровне 240 км/ч. Бензиновый «ку-восьмой» (340 л.с.) укладывается в 5,9 с. Дизельный (286 л.с.) — в 6,3.
Константин Болотов, . Фото: Audi

Топовая вариация Q8 60 TFSI e quattro (на всех фото) разменивает сотню за 5,4 с. Её младшей сестре Q8 55 TFSI e quattro для этого требуется 5,8. Максималка обеих ограничена на уровне 240 км/ч. Бензиновый «ку-восьмой» (340 л.с.) укладывается в 5,9 с. Дизельный (286 л.с.) — в 6,3.

Сегодня «четыре кольца» объявили, что подзаряжаемый гибрид «заполняет последний пробел» в линейке Audi Q8. Его продажи в Европе начнутся 15 октября, но цены известны. Вариант Q8 55 TFSI e quattro (381 л.с., 600 Н•м) будет стоить от 75 351 евро (6,8 млн рублей), модификация Q8 60 TFSI e quattro (462 л.с., 700 Н•м) «начнётся» с 92 800 (8,4 млн). Дороже выйдут только SQ8 и RS Q8... Для подключаемых гибридов определяющим фактором считается запас хода на электротяге.

Младшая версия в цикле WLTP проезжает 47 км, а по устаревшему стандарту NEDC — 59. Показатели старшей: 45 и 56 км.

Раскрыты характеристики гибрида Audi Q8 TFSI e quattro

В состав гибридной установки входят бензиновый V6 3.0 TFSI (340 л.с., 450 Н•м) и электромотор на 100 кВт (136 л.с.), встроенный в восьмиступенчатый «автомат» tiptronic. Батарейная система наделена ёмкостью в 17,8 кВт•ч — на 0,5 большей, чем у Audi Q7 TFSI e (у него в запасе 43 км по WLTP).

Система Audi drive select предлагает семь «профилей вождения» — comfort, efficiency, auto, dynamic, individual, offroad и allroad. Последний нужен для адаптивной пневмоподвески, которая есть у топ-версии. Объём багажника гибрида меньше на сто литров (505 л). Батарея, конечно, нуждается в зарядке: домашний терминал мощностью до 7,4 кВт справляется за 2,5 часа, и Audi обещает доступ к 150 000 общественных станций по всей Европе. Для контроля аккумулятора можно применять мобильное приложение myAudi.

Раскрыты характеристики гибрида Audi Q8 TFSI e quattro

Если снаружи гибрид можно опознать по шильдикам на корме, то внутри никаких подсказок нет. Режимы EV и Hybrid меняются автоматически, как и субкатегории гибридной программы (Auto, Hold, Charge). Убирая ногу с педали газа, водитель активирует рекуперацию энергии торможения (до 80 кВт).

В стандартное оснащение Audi Q8 TFSI e quattro входят матричные фары, пакеты S line для экстерьера и салона, колёса размерности 285/45 R21, красные тормозные суппорты и многое другое. Спрос на «ку-восьмой» в Европе оставляет желать лучшего. В прошлом году продано 17 627 машин, за восемь месяцев 2020-го — лишь 8078. В России с января по июль разошлось 1026 единиц. Дизельный паркетник стоит от 5 210 000 рублей, бензиновый — от 5 335 000. Гибридные варианты нам никто не обещал.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх