С разницей в несколько дней сразу три премиум-бренда запустили в России отзывные кампании.
На сервис приглашены 922 кроссовера Mercedes-Benz GLE последнего поколения (тип 167), проданных в 2018-2019 годах, 37 купе Bentley Continental, реализованных в 2019-м, и 287 седанов BMW третьей серии (G20), выпущенных с июля 2019-го. С Мерседесов и начнём. Тем более что у них причина отзыва самая безобидная: могли быть неправильно установлены дренажные шланги для конденсата от кондиционера. Шланги проверят и, если потребуется, установят как следует.Двухдверки Bentley Continental попадут на сервис из-за оборудования для экстренных вызовов: оно не полностью соответствует спецификации изготовителя, вследствие чего «модуль диагностического интерфейса шин данных» подлежит замене. Наконец, в свежей «тройке» BMW необходимо поменять центральный задний подголовник. Некорректная сварка на его опорной штанге может привести к поломке фиксатора и неправильной работе собственно подголовника (при ударе сзади).
Модель Continental GT в 2019 году приглашалась в России на ремонт уже дважды: из-за самовольного отключения усилителя руля и сбоев в электронике.
Добавим, что модель GLE последний раз заезжала на сервис в России год назад, но то было прошлое поколение и причина куда серьёзнее: брак в тормозах. А BMW третьей серии — в феврале нынешнего года (из-за утечки охлаждающей жидкости из системы рециркуляции отработанных газов). Однако «тройка» в том случае была, опять же, не новой, а предшествующей генерации.
Есть ли разница в качестве машин «премиум»/«не премиум»?
- Да, всё же премиальные бренды производят тщательнее
- Есть, но очень небольшая
- Никакой нет. Это всё предрассудки и мифы
Свежие комментарии