Тут показана электрическая Kona после рестайлинга, проведённого для всех версий минувшей осенью.
Есть две модификации: мощностью 136 сил (395 Н•м) с батареей 39,2 кВт•ч и запасом хода 305 км (WLTP) и 204 л.с., 64 кВт•ч, 484 км.Компания Hyundai Motor в рамках стратегии электрификации намеревается построить целую экосистему батарей. А пример того, как она будет работать, подаст такси. На днях Hyundai подписала меморандум о взаимопонимании с министерством торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи, фирмами Hyundai Glovis, LG Energy Solution и KST Mobility. Последняя приобретёт у Hyundai для своей сети такси партию электрокаров, но уступит право собственности на их батареи Hyundai Glovis (отчего стоимость машин окажется существенно ниже, а ведь ещё будет дана субсидия от правительства). Hyundai Glovis, в свою очередь, станет сдавать эти аккумуляторы тому же таксомотору в аренду за фиксированную ежемесячную плату.
После использования в такси в течение двух или трёх лет, когда ёмкость батарей упадёт до величины 60-80%, эти аккумуляторы заменят на новые. А старые передадут в LG Energy Solution. Та построит из них стационарные накопители ESS и продаст всё той же KST Mobility. Она использует эти блоки в роли энергетических буферов при зарядке такси. Накопители ESS будут получать энергию из сети ночью, когда тарифы ниже, а такси смогут заряжаться от ESS днём.
Подобный способ продления жизни батарей перспективен. По оценке Hyundai, у неё к 2029 году образуется 80 000 списанных батарей от электрокаров, уточняет издание The Korea Herald. Проект, по замыслу партнёров, подтвердит безопасность подержанных электромобилей и позволит всем вовлечённым сторонам найти средства для оценки остаточной стоимости использованных батарей. Ожидается, что это будет способствовать повторному использованию аккумуляторов электромобилей. Ну а рынок электрокаров, особенно для корпоративных целей, должен оживиться за счёт низких цен, поскольку в стоимость машин не будет включаться тяговая батарея.
Бонус
Электрические технологии всё шире проникают в автоспорт. В нынешнем году Hyundai выступит в дебютном сезоне кольцевых гонок на электрокарах Pure ETCR с хэтчбеком Veloster N ETCR. Здесь заднюю ось приводят четыре электромотора (по два на колесо) суммарной пиковой отдачей в 680 л.с., которые питаются от 798-вольтовой батареи от Williams Advanced Engineering.
Развивая водородную тему, Hyundai создала стационарный блок топливных элементов (показан в коллаже), способный одновременно заряжать два гоночных электрокара. Питать его будет сжатый водород, полученный экологически чистым способом. Компания надеется, что такой компактный генератор пригодится также на фестивалях на открытом воздухе, стройплощадках или в районах стихийных бедствий.
Свежие комментарии